Решительность, смелость, самообладание, уверенность в себе - это _ качества личности
(*ответ*) характерологические (вторичные)
вспомогательные
ценностные (третичные)
первичные, или базовые, волевые
Роль в консультировании, когда консультант выслушивает рассказ клиента, как священник исповедь, и от него не требуется каких-либо конструктивных шагов, называется
(*ответ*) «исповедник»
«простак»
«терапевт»
«старший товарищ»
Роль, которая навязывается сотруднику телефонного доверия теми пациентами, у которых изначально очень высок авторитет ТД и которые добиваются конкретных советов, называется
(*ответ*) «генерал»
«простак»
«старший товарищ»
«информатор»
Самонаблюдение, самопроверка, самоанализ, самооценка, самокритичность входят в группу действий по самовоспитанию, которая называется
(*ответ*) самопознанием
проверкой
изучением
наблюдением
Самоопределенность и обособленность личности, ее выделенность из сообщества, оформленность ее отдельности, уникальности и неповторимости - это
(*ответ*) индивидуализация
ресоциализация
реадаптация
социализация
Своеобразный внутренний психологический климат, с которым школьник вовлекается в работу, общается с друзьями, взрослыми, - это
(*ответ*) психическое состояние
смысловой барьер
уравновешенность
комфорт
Сензитивным периодом жизни для становления характера можно считать возраст от _ лет
(*ответ*) 2-3 до 9-10
14 до 18
10 до 12
5 до 15
Сила воли, энергичность, настойчивость, выдержка - это _ качества личности
(*ответ*) первичные, или базовые, волевые
вспомогательные
ценностные (третичные)
характерологические (вторичные)
Система взглядов на мир в целом, на отношение человека к обществу, природе, самому себе; основная форма направленности личности - это
(*ответ*) мировоззрение
мотивация
мотивы
ценности
Система обучения приемам самовоспитания должна включать последовательную выработку в первую очередь
(*ответ*) волевых качеств
интеллекта
памяти
мышления
Система потребностей-доминант, ценностей, устремлений, преобладающая системой смыслообразующих мотивов, выражающаяся в жизненных целях человека, его установках, перспективах, намерениях, стремлениях и активной деятельности по их достижению, - это
(*ответ*) направленность личности
желание
мотивация
характер
Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее уровень и качество представленности общественных отношений в индивид - это
(*ответ*) личность
нравственность
индивидуальность
человек