Психологическая культура семьи - совокупность знаний, навыков и умений, обеспечивающих успешное выполнение родителями своих функций по воспитанию детей:
(*ответ*) да
нет
Семьи можно разделить на функционально состоятельные и функционально несостоятельные:
(*ответ*) да
нет
Семья характеризуется определенной структурой, известной внутренней расстановкой и группировкой ее членов:
(*ответ*) да
нет
Стиль общения - это индивидуальная, устойчивая форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях его взаимодействия с окружающими:
(*ответ*) да
нет
Стиль семейных взаимоотношений определяет стиль воспитания ребенка:
(*ответ*) да
нет
Учебно-теоретическая модель Б. Скинера основывается на сознательном и целенаправленном изменении поведения родителей, которое определяется ведущим принципом взаимоуважения членов семьи:
(*ответ*) нет
да
Биологические предпосылки определяют, какие именно психические качества появятся у ребенка:
(*ответ*) нет
да
В благоприятных условиях у здорового индивида развиваются два вида активности: психическая и социальная:
(*ответ*) нет
да
В восточных культурах человек осознает и воспринимает себя во многом в зависимости от той среды, в которой он в данное время действует:
(*ответ*) да
нет
В классической китайской культурной традиции высшей добродетелью считалась индивидуализация человека:
(*ответ*) нет
да
В онтогенезе человека социальное пространство осваивается весьма постепенно, через стремление ребенка реализовать свои способности:
(*ответ*) нет
да
В современных обществах вхождение человека в социальное пространство так же, как и в исторически ранние времена, осуществляется через усвоение прав и обязанностей:
(*ответ*) да
нет
Главная черта русского характера заключается в его внешней антиномичности:
(*ответ*) нет
да
Когнитивные теории предполагают, что поведение человека детерминировано его знаниями, которые трактуются как информированность человека:
(*ответ*) да
нет
Л. С. Выготский и А. Н. Леонтьев в качестве "среднего" звена, порождающего психическое явление, предлагают установку:
(*ответ*) нет
да
Личность человека создают ценностные ориентации, которые складываются в его жизненном опыте и которые он проецирует на свое будущее:
(*ответ*) да
нет
Представители бихевиористической точки зрения считали, что установка является таким же приобретенным по законам научения в процессе опыта психическим феноменом, как знание и навык:
(*ответ*) да
нет
Приверженцы гештальтпсихологии В. Келер и М. Вертгеймер стремились превознести роль личности:
(*ответ*) нет
да
Система убеждений - совокупность универсальных взглядов индивида на мир физический, социальный и на самого себя:
(*ответ*) да
нет
Согласно Ядову, социальные фиксированные установки - система социальных установок, которая обладает двухкомпонентной структурой:
(*ответ*) нет
да