Метод сбора фактов в контролируемых и управляемых условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых психических явлений, называется
(*ответ*) экспериментом
тестированием
наблюдением
опросом
Модель воспитания, в которой в максимальной мере учитывается внутренняя инициатива ребенка, при оказании определенной помощи со стороны учителя, ребенок сам определяет продолжительность занятий, свободно планирует собственное время, самостоятельно выбирает средства обучения, называется «_ модель»
(*ответ*) свободная
обогащающая
активизирующая
диалогическая
Модель воспитания, которая базируется на феноменологической теории личности Карла Роджерса и практике клиентоцентрированной терапии, целью которой является создание условий для самовыражения личности, называется
(*ответ*) модель чувственной коммуникации
адлеровская модель
групповой терапией
учебно-теоретическая модель
Модель воспитания, которая основывается на сознательном и целенаправленном изменении поведения родителей, которое определяется ведущим принципом взаимоуважения членов семьи, называется
(*ответ*) адлеровская модель
групповой терапией
модель чувственной коммуникации
учебно-теоретическая модель
Модель, в рамках которой интеллектуальное воспитание учащихся осуществляется за счет актуализации и усложнения ментального (умственного) опыта ребенка, называется «_ модель»
(*ответ*) обогащающая
активизирующая
личностная
диалогическая
Модель, направленная на повышение уровня познавательной активности учащихся за счет включения в учебный процесс проблемных ситуаций, опоры на познавательные потребности и интеллектуальные чувства, называется «_ модель»
(*ответ*) активизирующая
личностная
диалогическая
формирующая
Модель, основной задачей которой является общее развитие учащегося, в том числе развитие его познавательных, эмоционально-волевых, нравственных и эстетических возможностей, называется «_ модель»
(*ответ*) личностная
активизирующая
обогащающая
диалогическая
Модель, основывающая на утверждении, что влиять на умственное развитие ребенка значит осуществлять целенаправленное управление процессом усвоения знаний и умений, называется «_ модель»
(*ответ*) формирующая
активизирующая
диалогическая
личностная
Мыслительная техника, состоящая в требовании объяснить, обосновать, что, почему и в связи с чем утверждает другой человек - это
(*ответ*) проблематизация
упрощение
актуализация
коммуникация
Направленное психологическое воздействие на те или иные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности - это
(*ответ*) психологическая коррекция
воспитание
педагогическая коррекция
коррекция
Одна из центральных концепций гуманистической или феноменалистической психологии, уделяющая особое внимание изучению механизма отражения личностью своего "Я", называется
(*ответ*) Я-концепция
«обогащающая модель»
«активизирующая модель»
модель свободного воспитания