Тема исследования педагога может не отвечать следующему требованию
(*ответ*) учитывать национально-региональные особенности
быть не слишком обширной
учитывать профессиональные интересы учителя
быть актуальной
Теоретическое осмысление содержания педагогических инноваций не включает в себя фазу
(*ответ*) массового применения новшества
обобщения данных о применении нового
исследования проблемы восприятия, оценки и освоения педагогами возникающих новшеств
раскрытия особенности создания педагогических новшеств, их источников
Третий этап научно-методической работы предусматривает
(*ответ*) проверку разработанной модели на практике
разработку научного аппарата
проведение контент-анализа
проведение констатирующего эксперимента
Характерной чертой творческого потенциала является его
(*ответ*) избыточность
удобность
своевременность
достаточность
Цель любого исследования - это
(*ответ*) представление о конечном результате деятельности
то с помощь чего осуществляется деятельность
общие ориентиры деятельности
совокупность осуществляемых действий
Чаще всего молодой педагог слабо владеет
(*ответ*) методами работы с учащимися на уроке
техническими средствами обучения
приемами предъявления учебного материала
методами отбора учебного материала
Эффективность проведения педсовета обеспечивается
(*ответ*) предварительной договоренностью педагогов
учетом психологических особенностей
правилами министерства образования
приказом директора
Антропологи противопоставляют западную культуру восточной как «культуру вины» «культуре _»
(*ответ*) стыда
старших
отношений
успеха
Аспект реализации учебного процесса, характеризующий способы стимуляции и мотивации учащихся, формы оценки, поощрения и наказания, личностную реакцию учителя на поведение детей на уроке, называется
(*ответ*) межличностным
воспитательным
мотивационным
внутриличностным
В педагогической практике впервые тесты стали использоваться в _ г.
(*ответ*) 1864
1954
1901
1771
Высшей добродетелью считалось подчинение человека указанным общим нормам и подавление им своего "я" в _ традиции
(*ответ*) классической китайской культурной
американской
европейской
индийской культурной
Высшим уровнем развития групповой деятельности является коллективная деятельность, субъектом которой выступает
(*ответ*) коллектив
актив
преподаватель
ребенок
Жесткий стиль руководства с опорой на наказания, подавление инициативы, принуждение, называется
(*ответ*) авторитарным
демократическим
попустительским
либеральным
Изучить, понять психологическую сущность процесса воспитания, вооружить практиков научно обоснованными знаниями о психологической природе воспитательного воздействия - это
(*ответ*) цель психологии воспитания
объект педагогической психологии
предмет психологии воспитания