Тема исследования педагога может не отвечать следующему требованию
(*ответ*) учитывать национально-региональные особенности
 быть не слишком обширной
 учитывать профессиональные интересы учителя
 быть актуальной
Теоретическое осмысление содержания педагогических инноваций не включает в себя фазу
(*ответ*) массового применения новшества
 обобщения данных о применении нового
 исследования проблемы восприятия, оценки и освоения педагогами возникающих новшеств
 раскрытия особенности создания педагогических новшеств, их источников
Третий этап научно-методической работы предусматривает
(*ответ*) проверку разработанной модели на практике
 разработку научного аппарата
 проведение контент-анализа
 проведение констатирующего эксперимента
Характерной чертой творческого потенциала является его
(*ответ*) избыточность
 удобность
 своевременность
 достаточность
Цель любого исследования - это
(*ответ*) представление о конечном результате деятельности
 то с помощь чего осуществляется деятельность
 общие ориентиры деятельности
 совокупность осуществляемых действий
Чаще всего молодой педагог слабо владеет
(*ответ*) методами работы с учащимися на уроке
 техническими средствами обучения
 приемами предъявления учебного материала
 методами отбора учебного материала
Эффективность проведения педсовета обеспечивается
(*ответ*) предварительной договоренностью педагогов
 учетом психологических особенностей
 правилами министерства образования
 приказом директора
Антропологи противопоставляют западную культуру восточной как «культуру вины» «культуре _»
(*ответ*) стыда
 старших
 отношений
 успеха
Аспект реализации учебного процесса, характеризующий способы стимуляции и мотивации учащихся, формы оценки, поощрения и наказания, личностную реакцию учителя на поведение детей на уроке, называется
(*ответ*) межличностным
 воспитательным
 мотивационным
 внутриличностным
В педагогической практике впервые тесты стали использоваться в _ г.
(*ответ*) 1864
 1954
 1901
 1771
Высшей добродетелью считалось подчинение человека указанным общим нормам и подавление им своего "я" в _ традиции
(*ответ*) классической китайской культурной
 американской
 европейской
 индийской культурной
Высшим уровнем развития групповой деятельности является коллективная деятельность, субъектом которой выступает
(*ответ*) коллектив
 актив
 преподаватель
 ребенок
Жесткий стиль руководства с опорой на наказания, подавление инициативы, принуждение, называется
(*ответ*) авторитарным
 демократическим
 попустительским
 либеральным
Изучить, понять психологическую сущность процесса воспитания, вооружить практиков научно обоснованными знаниями о психологической природе воспитательного воздействия - это
(*ответ*) цель психологии воспитания
 объект педагогической психологии
 предмет психологии воспитания
спросил 22 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.