При изучении передового педагогического опыта наибольшее внимание обращается на
(*ответ*) главную идею
отношение учеников
средства реализации опыта
носителей опыта
Проблемные группы - это
(*ответ*) объединение воспитателей, изучающих определенную проблему
совокупность педагогов с определенными проблемами в отношениях с учениками
сложные учебные классы
группы педагогов, где есть сложности в отношениях
Профессиональное самообразование учителя (воспитателя) не предусматривает
(*ответ*) смежное
методическое
психолого-педагогическое
предметное
Процесс введения чего-либо нового в практику получил название
(*ответ*) инновация
усовершенствование
изобретательство
рационализация
Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояний называется
(*ответ*) рефлекция
интериоризация
самосознание
интроспекция
Работа педагога по расширению и углублению своих знаний связана с
(*ответ*) самообразованием
самоформированем
саморазвитием
самовоспитанием
Работа по саморазвитию личности педагога (воспитателя) начинается с
(*ответ*) самоизучения
изучения потребностей общества
знакомства с опытом коллег
знакомства с новой литературой
Результат творческой педагогической деятельности больше всего выражен понятием
(*ответ*) созидание
открытие
озарение
изобретение
Родители склонны …начинающим педагогам
(*ответ*) не доверять
препятствовать
подыгрывать
доверять
Самопознание и самооценка позволят начинающему учителю (воспитателю) составить свой
(*ответ*) психологический портрет
предел развития
горизонт развития
педагогический стиль
Слабым звеном в профессиональной подготовке учителя (воспитателя) чаще всего называют
(*ответ*) умения
знания
навыки
способности
Совокупность явлений, процессов, составляющих кругооборот в течение какого-либо промежутка времени называется
(*ответ*) циклами
зонами
фазами
этапами
Способность учителя (воспитателя) отступать от традиционного мышления свидетельствует о реализации в ходе развития творческого потенциала принципа
(*ответ*) креативных вспышек
индивидуализации
противоречивости
рефлексии
Среди базовых компонентов творческого потенциала педагога выделяют
(*ответ*) профессиональную культуру
способность к взаимодействию
потребности и интересы личности
нравственный опыт и ориентации личности