Для решений по научно-педагогическим вопросам не характерно
(*ответ*) альтернативное изложение проблемы
перечисление методов и приемов реализации задач
формулирование задач
краткое изложение теоретических основ
Для роста педагогического мастерства учителей (воспитателей) чаще всего используются
(*ответ*) открытые уроки
контакты в интернет
проблемные заседания
закрытые совещания
Завершающим этапом научного рассмотрения педагогического опыта является
(*ответ*) обобщение и описание
массовое применение
разработка новых моделей обучения (воспитания)
экспериментальная проверка
Инновационное обучение - это обучение, которое
(*ответ*) стимулирует изменения в социальной сфере
формирует профессиональные навыки и качества
усиливает глубину проникновения в проблемы
расширяет круг знаний учащихся
Итогом второго этапа исследования является
(*ответ*) теоретическая модель решения проблемы
проведение констатирующего эксперимента
изучение необходимой литературы
разработка научного аппарата
К особенностям психофизиологической сферы учителя (воспитателя), обладающего творческим потенциалом относят
(*ответ*) большую внутреннюю энергию
прогнозирование результатов деятельности
общую гуманитарную культуру
высокую степень развития мышления
Как правило, в течение учебного года проводится
(*ответ*) пять педсоветов
два педсовета
три педсовета
шесть педсоветов
Коллективные формы работы по повышению квалификации и теоретического уровня учителей необходимо сочетать с
(*ответ*) самообразованием
отдыхом в санатории
творческими командировками
рефлексией
Любимая часть урока для начинающего педагога - это
(*ответ*) объяснение материала
общение с учениками
выявление усвоения материала
проверка домашнего задания
Молодые педагоги чаще всего
(*ответ*) авторитарны
безразличны
либеральны
демократичны
На основе гипотезы определяются … научно-методической работы
(*ответ*) задачи
средства
принципы
методы
На основе знаний, опыта, развитой рефлексии и эмпатии у педагога формируется способность к
(*ответ*) интуиции
перевоплощению
рассудительности
инсайту
Направленность педсоветов в значительной мере определяется
(*ответ*) научно-практической проблемой
региональными особенностями
спецификой учащихся
индивидуальными особенностями педагогов