Педагогическое общение подчиняется общим психологическим закономерностям:
(*ответ*) да
нет
Приемы завоевания инициативы в общении разработаны Д. Б. Элькониным:
(*ответ*) нет
да
Стигматное общение не предполагает раскрытие внутреннего мира партнеров:
(*ответ*) да
нет
Стили педагогического общения обосновал А .А. Леонтьев:
(*ответ*) нет
да
Стиль общения раскрывает индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога с учащимися:
(*ответ*) да
нет
Учебная задача - средство решения коммуникативной задачи:
(*ответ*) нет
да
Функция самоутверждения обеспечивает обмен материальными и духовными ценностями:
(*ответ*) нет
да
Эмпатия - умение поставить себя на место другого:
(*ответ*) да
нет
В "принципе зеркала" проявляется умение учителя (воспитателя) поставить себя на место ученика:
(*ответ*) нет
да
В основе силлогизма как способа доказательства истины лежит частный случай:
(*ответ*) нет
да
Внушение - прежде всего, речевое воздействие:
(*ответ*) да
нет
Внушение может быть косвенным:
(*ответ*) да
нет
Культура речи педагога связана с тем или иным историческим периодом:
(*ответ*) да
нет
Педагогическое воздействие порождает субъект-объектные отношения педагога и ученика:
(*ответ*) да
нет
Правильность речи определяется словарным и фразеологическим запасом человека:
(*ответ*) нет
да
Признание субъектной роли ребенка в его отношениях с миром и людьми характерно для технократической педагогики:
(*ответ*) нет
да
Речевое общение предусматривает декодирование речевых сигналов:
(*ответ*) нет
да
Риторический вопрос всегда требует конкретного ответа:
(*ответ*) нет
да
С возрастом ребенка критичность повышается в связи с ростом объема знаний:
(*ответ*) да
нет
Семантический уровень непонимания связан с разным смысловым содержанием слов:
(*ответ*) да
нет
Слабый, хриплый голос педагога подлежит исправлению:
(*ответ*) нет
да
Сутью сотрудничества взрослого и ребенка в учебно-воспитательном процессе является усвоение учебного материала:
(*ответ*) нет
да
Убеждение - только воздействие, влияние на сознание личности:
(*ответ*) нет
да
Фактор ряда был установлен психологом Г. Эббингаузом:
(*ответ*) да
нет