Убеждение не может быть выражено в виде
(*ответ*) веры
результата
системы
процесса
Умелое распределение выдоха свидетельствует о хорошем … педагога (воспитателя)
(*ответ*) фонационном дыхании
эмоциональном состоянии
здоровье
голосоведении
Умение правильно произносить гласные и согласные звуки - это
(*ответ*) дикция
интонация
голосоведение
фонация
Успешность педагогического общения во многом зависит от
(*ответ*) цели
времени
условий
собеседников
Функция … не является функцией педагогического общения
(*ответ*) интериоризации
сопереживания
самоутверждения
информационная
Чаще всего успешность общения снижают
(*ответ*) психологические барьеры
технологические процессы
профессиональные знания
индивидуальные особенности
Человек, отличающийся решительностью и уверенностью в себе, является
(*ответ*) доминантным
авторитарным
авторитетным
модальным
Чтобы удостовериться в том, что ответы ученика основаны на его личном опыте или личных впечатлениях, используются вопросы
(*ответ*) фильтры
смешинки
обманки
ловушки
Эффективность внушения зависит от … воздействующего
(*ответ*) авторитета
самонадеянности
активности
харизматичности
Авторитарный стиль руководства можно условно назвать "плывущий плот":
(*ответ*) да
нет
В общении педагог предусматривает привлечения к себе внимания учащихся:
(*ответ*) да
нет
В общении-диалоге происходит оценивание собеседниками друг друга:
(*ответ*) нет
да
В педагогическом процессе первичными являются мастерство и личностные качества педагога:
(*ответ*) нет
да
В ходе моделирования планируется коммуникативная структура взаимодействия:
(*ответ*) да
нет
Дискуссионный уровень общения характеризуется умением изъясняться:
(*ответ*) нет
да
Моделирование - своеобразное планирование коммуникативной структуры взаимодействия, адекватной педагогическим задачам, сложившейся ситуации, индивидуальности педагога, особенностям учащихся:
(*ответ*) да
нет
Модель гипорефлексивная характеризуется монологичностью речи педагога:
(*ответ*) да
нет
Модель дифференцированного внимания обеспечивает избирательность в общении педагога:
(*ответ*) да
нет