Приписывание другим людям причины поступков, мотивы, объяснения, действия, мысли, характерные для нас самих, - это
(*ответ*) «принцип зеркала»
«реконструкция»
«агглютинация»
«принцип губки»
Процесс перекодировки сигналов, идущих от говорящего - это
(*ответ*) слушание
ощущение
восприятие
сопровождение
Разный смысл содержанием одних и тех же слов приводит к … непониманию
(*ответ*) семантическому
логическому
стилистическому
фонетическому
Речевая техника педагога - это
(*ответ*) совокупность приемов дыхания, голоса, дикции
наличие обширного тезауруса
использование сравнений и метафор
соответствие речевым нормам современного русского литературного языка
Самые худшие результаты поведения, деятельности обнаруживаются у тех, кого
(*ответ*) не оценивают
часто выделяют
хвалят
порицают
Самый эмоциональный и лаконичный аргумент должен прозвучать… общения
(*ответ*) в конце
по ходу
в середине
в начале
Сокращение мышц речевого аппарата педагога связано с
(*ответ*) артикуляцией
артистизмом
жестикуляцией
фонацией
Соответствие речевым нормам современного русского литературного языка свидетельствует о …речи
(*ответ*) правильности
эмоциональности
ясности
богатстве
Соответствие речи требованиям, предъявляемым к языку в определенный исторический период, называется …речи
(*ответ*) культурой
построением
правилом
стратегией
Способность человека к произвольной эмоциональной отзывчивости - это
(*ответ*) эмпатия
идентификация
рефлексия
симпатия
Стабильной характеристикой, определяющей склонность человека к внушению, является
(*ответ*) уровень критичности
уживчивость
толерантность
уровень агрессивности
Стили педагогического общения разработаны в работах
(*ответ*) В.А.Кан-Калика
С.Т.Шацкого
А.С.Макаренко
А.А.Леонтьева
Стилистическая гибкость при пользовании словарного запаса свидетельствует о …речи
(*ответ*) богатстве
эмоциональности
краткости и лаконичности
правильности
Существенное снижение критичного отношения человека к поступающей информации свидетельствует о
(*ответ*) внушении
толерантности
аттракции
эмпатии