Основным приемом снижения недоверия является
(*ответ*) логичность доводов
обилие информации
теплота, сердечность отношений
дискредитация прежних авторитетов
Особенно важно развивать … по высоте голос, обычный для учителя (воспитателя)
(*ответ*) средний
различный
низкий
высокий
Осознание задачи происходит в результате
(*ответ*) анализа ситуации
познания истины
исследования ресурсов
изучения информации
Педагог в общении как бы замыкается в себе, если использует модель поведения под названием
(*ответ*) «тетерев»
«робот»
«друг»
«гамлет»
Педагоги не формулируют … задачи
(*ответ*) глобальные
оперативные
тактические
стратегические
Педагогическое общение всегда
(*ответ*) целенаправленно
эмоционально
рационально
оптимально
Переубедить человека можно за счет замещения одних … другими
(*ответ*) аргументов
поступков
действий
переживаний
По мнению психолога …, речь является способом внушения, или суггестии
(*ответ*) Б.Ф. Поршнева
Е.А.Климова
А.Г.Асмолова
Б.Г.Ананьева
Позиция, сложившаяся в результате убеждения
(*ответ*) часто подвергается пересмотру
закрепляется навсегда
не подвергается вообще пересмотру
иногда подвергается пересмотру
При непреднамеренном внушении могут формироваться …качества
(*ответ*) положительные и отрицательные
профессиональные
отрицательные
положительные
При обращении к ученику на иностранном языке может возникнуть …непонимание
(*ответ*) фонетическое
логическое
стилистическое
семантическое
При организации коммуникативного воздействия на ребенка следует проявлять, в первую очередь
(*ответ*) наблюдательность
настойчивость
скромность
терпимость
При правильном фонационном дыхании выдох разбивается на …полновесных порций
(*ответ*) 25-30
5-10
15-20
10-15
При слушании важно помнить, что скорость мышления в … раза быстрее скорости речи.
(*ответ*) четыре
полтора
три
два