Наиболее известна педагогам типология личностей, предложенная
(*ответ*) Г.Айзенком
Д.Б.Элькониным
Э.Фроммом
З.Фрейдом
Наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе социального взаимодействия, - это
(*ответ*) конфликт
столкновение
спор
беседа
Наиболее целесообразным является … тип дыхания.
(*ответ*) диафрагмально-реберный
реберно-инверсивный
грудной
диафрагмальный
Не относится к типологии А.А. Алексеева и Л.А. Громовой такой тип людей, как
(*ответ*) нигилист
прагматик
идеалист
синтезатор
Не является принципам педагогического взаимодействия принцип
(*ответ*) избирательности
эмоциональной вовлеченности
опережающего характера педагогической деятельности
гуманистической направленности
Неконтактная модель поведения педагога в общении с учащимися называется
(*ответ*) «китайская стена»
«робот»
«локатор»
«монблан»
О педагогическом взаимодействии говорил …, определяя зону ближайшего развития ребенка
(*ответ*) Л.С.Выготский
П.Я.Гальперин
С.Л.Рубинштейн
А.Н.Леонтьев
О способах доказательства Аристотель писал в своем труде
(*ответ*) «риторика»
«о государстве»
«великая дидактика»
«государь»
Об использовании лексических средств изобразительности свидетельствуют
(*ответ*) метафоры
краткость и лаконичность
простота и ясность
эмоции педагога
Обеспечение эффективной учебной деятельности школьников - это …речи педагога
(*ответ*) функция
принцип
метод
сущность
Общение - это взаимодействие … или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера
(*ответ*) двух
пяти
четырех
трех
Объединение людей, специально организуемое для осуществления целей воспитания, можно рассматривать как
(*ответ*) систему
кооперацию
ассоциацию
процесс
Определяющим признаком высокой культуры речи является
(*ответ*) словарный запас
тональность
понятность
благозвучность