Давление может обеспечить желаемый успех лишь в тех случаях, когда применяются
(*ответ*) карательные санкции
различные примеры
средства убеждения
меры поощрения
Деятельность учителя, использующего средства языка для общения с учащимися, называется
(*ответ*) Речью.
Эмпатией.
Контактом.
Взаимосвязью.
Диалог между воспитателем и воспитанником не состоится без
(*ответ*) равенства позиций
знания проблемы общения
знания друг друга
наличия условий
Для педагогического общения наиболее предпочтительна модель
(*ответ*) «друг»
«монблан»
«я сам»
«локатор»
Для преодоления конфликтов в ученическом коллективе крайне важно наличие положительных
(*ответ*) перспектив
условий
ситуаций
людей
Если фраза включает в себя более … слов, то ее восприятие значительно ухудшается
(*ответ*) 11
15
9
7
Информация лучше воспринимается и запоминается, если она
(*ответ*) структурирована
обширна
разнопланова
дозирована
Исходным элементом речевой техники педагога является
(*ответ*) фонационное дыхание
варьирование тембром
синхронное жестикулирование
динамичное ударение
К прямому педагогическому внушению не относится
(*ответ*) рассказ
приказ
команда
наставление
Каждая педагогическая система призвана решать
(*ответ*) педагогические задачи
возникающие трудности
складывающиеся ситуации
различные проблемы
Косвенное внушение может быть представлено в виде
(*ответ*) намека
приказа
команды
наставления
Метод педагогического воздействия, при котором воспитатель обращается к сознанию воспитанника, - это
(*ответ*) убеждение
пример
поощрение
внушение
На критичности людей влияет
(*ответ*) тип общества
природная среда
общая культура
экономический уровень