А.А. Алексеев и Л.А. Громова выделяют … типов людей, отличающихся друг от друга в том числе и по типу мышления
(*ответ*) пять
множество
семь
шесть
Алгоритм решения педагогической задачи не включает
(*ответ*) объяснение причин неудач
анализ предполагаемых результатов
детализацию
выбор оптимального варианта действий педагога
Барьеры при вербальном воздействии воспитателя на ученика чаще всего связаны с
(*ответ*) непониманием
социальным окружением
самомненем
упрямством
Бедность звуковысотного диапазона речи педагога приводит к
(*ответ*) монотонности
невыразительности
медлительности
торопливости
Больные люди
(*ответ*) быстрее поддаются внушению
находятся во власти болезни
совсем не реагируют на внушение
медленнее поддаются внушению
В основе сотрудничества взрослого и ребенка лежит
(*ответ*) диалогичность
эмоциональность
рациональность
прагматичность
В системе всегда выделяются
(*ответ*) подсистемы
методы
средства
принципы
Внушаемость ученика обратно пропорциональна его
(*ответ*) возрасту
развитости
воспитанности
образованности
Внушаемость человека обусловлена и таким личностным качеством, как
(*ответ*) доверчивость
самообладание
решительность
замкнутость
Воздействие на эмоции и установку школьника путем шутки, иронии, совета, аналогии связано с
(*ответ*) намеком
приказом
косвенным осуждением
косвенным одобрением
Возможность выражать разнообразные мысли и чувства - это
(*ответ*) полисемия
синзетивность
гармония
полигамия
Главной единицей учебно-воспитательного процесса в современных условиях становится педагогическое
(*ответ*) взаимодействие
действие
управление
единомыслие
Говоря ученику «умница», «молодец» воспитатель осуществляет …внушение
(*ответ*) преднамеренное
скрытое
отсроченное
непреднамеренное