Принцип открытости в педагогической технике позволяет
(*ответ*) стимулировать познавательную деятельность субъектов педагогического процесса
дисциплинировать поведение учащихся
предоставить воспитанникам различные возможности самореализации
строить деятельность учащихся по шаблону
Происхождение термина «авторитет» связано с историей
(*ответ*) Древнего Рима
Древней Индии
Древнего Китая
Древней Греции
Простые умения, включаясь в состав других (более сложных), могут выполняться
(*ответ*) без включения сознания
эпизодически
поэтапно
только с включением сознания
Психическая саморегуляция педагога не включает в себя
(*ответ*) эмпатию
самонаблюдение
самовнушение
релаксацию
Психологической основой педагогического такта являются
(*ответ*) стереотипы
способности
умения
профессиональные знания
Работоспособность позволяет педагогу работать … и эффективно
(*ответ*) интенсивно
ритмично
экстенсивно
динамично
Развитие разностороннего, оригинального мышления учащихся связано с использованием …обучения
(*ответ*) проблемного
модульного
программированного
деятельностного
Ряд отдельных узких умений формируется на … этапе
(*ответ*) третьем
четвертом
втором
первом
Саморегуляция личности педагога обусловлена
(*ответ*) профессиональным становлением
требованиями руководства
ситуативными обстоятельствами
врожденными качествами
Саморегуляция педагога - это
(*ответ*) поведение, соответствующее профессиональным требованиям
поведение, соответствующее изменяющимся условиям
способность педагога в любых ситуациях оставаться оптимистом
способность педагога подавлять негативные реакции
Самым напряженным для педагога является время
(*ответ*) урока
родительского собрания
классного часа
воспитательной беседы
Слово «авторитет» означает «_»
(*ответ*) власть
верность
любовь
слава
Сложные профессионально-педагогические умения
(*ответ*) никогда не автоматизируются
всегда сохраняются
со временем утрачиваются
всегда автоматизируются