Л.Ф. Спирин, В.А. Сластенин и др. в основу классификации педагогических умений положили
(*ответ*) этапы управления педагогическим процессом
комплексный подход к формированию умений
функции, выполняемые педагогами
компоненты педагогической деятельности
Между работоспособностью и утомлением
(*ответ*) нет прямой зависимости
существует противоречие
наблюдается определенный баланс
существует прямая зависимость
Н.В. Кузьмина и ее сторонники в основу классификации педагогических умений положили
(*ответ*) компоненты педагогической деятельности
комплексный подход к формированию умений
этапы управления педагогическим процессом
функции, выполняемые педагогами
Наблюдательность педагога свидетельствует о его
(*ответ*) такте
опытности
рассудительности
общительности
Не является составным элементом имиджа педагога
(*ответ*) внешняя яркость
творческий поиск
честность и порядочность
профессионализм
Не является способом саморегуляции педагога
(*ответ*) когнитивный диссонанс
самовнушение
разрядка в деятельности
контроль своего поведения
Неуверенность, сомнение, страдание в имидже воспитателя выражают … жесты
(*ответ*) психологические
педагогические
коммуникативные
описательно-изобразительные
Обращенность учителя (воспитателя) к интересам, потребностям ученика свидетельствует об опыте …деятельности
(*ответ*) творческой
психологической
исследовательской
учебной
Опора на активность личности ученика, его способность к саморегуляции свидетельствуют о …педагога
(*ответ*) творчестве
доступности
авторитаризме
демократизме
Организуя познавательную деятельность учащихся следует помнить, что в памяти человека остается 50% того, что он
(*ответ*) видел
чувствовал
делал
слышал
Осмысленное отношение к стереотипам зависит от
(*ответ*) глубины и разносторонности знаний
типа нервной системы
приобретенного опыта
развитости мышления
Основополагающим критерием при определении умений является их
(*ответ*) практическая направленность
доступность педагогам
понятность детям
теоретическая обоснованность
Педагог, обладающий педагогическим тактом, должен
(*ответ*) быстро ориентироваться в педагогической ситуации
быть всегда необычным для воспитанников
не торопиться в принятии решения
строго следовать сложившемуся варианту поведения