Л.Ф. Спирин, В.А. Сластенин и др. в основу классификации педагогических умений положили
(*ответ*) этапы управления педагогическим процессом
 комплексный подход к формированию умений
 функции, выполняемые педагогами
 компоненты педагогической деятельности
Между работоспособностью и утомлением
(*ответ*) нет прямой зависимости
 существует противоречие
 наблюдается определенный баланс
 существует прямая зависимость
Н.В. Кузьмина и ее сторонники в основу классификации педагогических умений положили
(*ответ*) компоненты педагогической деятельности
 комплексный подход к формированию умений
 этапы управления педагогическим процессом
 функции, выполняемые педагогами
Наблюдательность педагога свидетельствует о его
(*ответ*) такте
 опытности
 рассудительности
 общительности
Не является составным элементом имиджа педагога
(*ответ*) внешняя яркость
 творческий поиск
 честность и порядочность
 профессионализм
Не является способом саморегуляции педагога
(*ответ*) когнитивный диссонанс
 самовнушение
 разрядка в деятельности
 контроль своего поведения
Неуверенность, сомнение, страдание в имидже воспитателя выражают … жесты
(*ответ*) психологические
 педагогические
 коммуникативные
 описательно-изобразительные
Обращенность учителя (воспитателя) к интересам, потребностям ученика свидетельствует об опыте …деятельности
(*ответ*) творческой
 психологической
 исследовательской
 учебной
Опора на активность личности ученика, его способность к саморегуляции свидетельствуют о …педагога
(*ответ*) творчестве
 доступности
 авторитаризме
 демократизме
Организуя познавательную деятельность учащихся следует помнить, что в памяти человека остается 50% того, что он
(*ответ*) видел
 чувствовал
 делал
 слышал
Осмысленное отношение к стереотипам зависит от
(*ответ*) глубины и разносторонности знаний
 типа нервной системы
 приобретенного опыта
 развитости мышления
Основополагающим критерием при определении умений является их
(*ответ*) практическая направленность
 доступность педагогам
 понятность детям
 теоретическая обоснованность
Педагог, обладающий педагогическим тактом, должен
(*ответ*) быстро ориентироваться в педагогической ситуации
 быть всегда необычным для воспитанников
 не торопиться в принятии решения
 строго следовать сложившемуся варианту поведения
спросил 22 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.