Воспитание - это категория
(*ответ*) этическая
литературно-художественная
экологическая
биологическая
Выбор тактики в общении предполагает умение воспитателем пользоваться
(*ответ*) ролевыми позициями
опытом коллег
банком данных
педагогическими знаниями
Главное отличие внушения от других видов влияния - это
(*ответ*) снижение критичного отношения к информации
эмоциональное состояние педагога
комфортность условий для воспитанников
гарантированный результат
Деятельность методом проб и ошибок характерна для … этапа становления педагогических умений
(*ответ*) первого
четвертого
третьего
второго
Для активизации жизнедеятельности в процессе психической саморегуляции необходимо внушать себе
(*ответ*) тепло
уверенность
скорость
тяжесть
Для воспитательной работы школьного педагога не характерны
(*ответ*) теоретические конференции
встречи с родителями
индивидуальные беседы с детьми
классные часы
Для осуществления психического и физического расслабления перед занятиями педагогу следует принять позу
(*ответ*) кучера
зрителя
поэта
пассажира
Для проявления такта особенно большое значение имеет
(*ответ*) уравновешенность нервной системы
опыт работы
профессиональные знания
эмпатия педагога
Для успокоения в процессе психической саморегуляции необходимо внушать себе
(*ответ*) тяжесть
уверенность
скорость
тепло
И убеждение, и внушение в деятельности педагога должно опираться на
(*ответ*) доверие
пример
информацию
разум
Игнорирование режима дня характерно для педагогов, у которых
(*ответ*) мало работы
в наличии компьютер с множеством программ
выработан творческий стиль к деятельности
много работы
Изменение воспитателем привычных действий во взаимодействии с учащимися
(*ответ*) ведет к изменению их отношений
замечается отдельными из них
частично изменяет их отношение
не ведет к изменению их отношений
Имидж в переводе с английского означает «_»
(*ответ*) образ
личность
лидер
авторитет
К числу «сквозных, интегральных умений» относятся
(*ответ*) коммуникативные
профилактические
конструктивные
мобилизующие
Координация взаимоотношения актива и коллектива, по мнению Е.В. Бондаревской, осуществляется с помощью … умений
(*ответ*) организаторских
аналитических
коммуникативных
информационных