Авторитет приобретается только в процессе … деятельности
(*ответ*) значимой
поисковой
воспитательной
творческой
Авторитетный педагог, …, достигает эффективного влияния на учеников
(*ответ*) не прибегая к властным полномочиям
во взаимодействии с коллегами
опираясь на актив
используя властные полномочия
Ассоциативное решение педагога - это
(*ответ*) опора на положительный прошлый опыт
опора на интуицию
перебор действий в различных ситуациях
отработанная реакция на ситуацию
В нравственной саморегуляции важное место занимает
(*ответ*) самопознание
рассудительность
планомерность
целеполагание
В основании педагогического такта лежит
(*ответ*) знание детей
педагогическое творчество
педагогический опыт
знание предмета
В педагогическом процессе педагогическая техника выполняет … функцию
(*ответ*) служебную
инструментальную
политическую
общественную
В структуре авторитета воспитателя не представлен такой компонент, как
(*ответ*) гностический
ролевой
социальный
личностный
В структуре нравственной саморегуляции педагога не представлен …компонент
(*ответ*) аксиологический
деятельностно-поведенческий
регулятивный
нормативный
В целях экономии времени педагогов семинары классных руководителей следует проводить
(*ответ*) 2 раза в четверть по 1 часу
2 раза в год по 4 часа
1 раз в четверть по 2-3 часа
1 раз в четверть по 2 часа
В.С. Ильин и др. в основу классификации педагогических умений положили
(*ответ*) комплексный подход к формированию умений
этапы управления педагогическим процессом
функции, выполняемые педагогами
компоненты педагогической деятельности
Важным направлением формирования педагогического такта является
(*ответ*) педагогическая практика
расширение кругозора
научно-исследовательская работа
самодеятельное творчество
Взаимоотношения учителей и учащихся во многом зависят от учета … детей
(*ответ*) возрастных особенностей
социального положения
обученности
национальных особенностей
Влияние авторитета педагога на отношения с учениками прежде всего зависит от … учеников
(*ответ*) возраста
национальных особенностей
социального положения
места жительства
Вопросы типа «Назови, что это такое», «Дай определение прилагательного» рассчитаны на
(*ответ*) механическое воспроизведение
фундаментальную подготовку
формирование автоматизмов
творческое мышление