Признаком педагогического мастерства, по мнению К. Д. Ушинского, является творчество:
(*ответ*) да
нет
Сократ способствовал активизации мыслительной деятельности человека:
(*ответ*) да
нет
Улучшение качественных показателей обучения - свидетельство педагогического мастерства учителя:
(*ответ*) да
нет
Я. А. Коменский написал трактаты "Государство" и "Законы":
(*ответ*) нет
да
Я. А. Коменский считал, что нужно "унимать дикую резвость детей":
(*ответ*) нет
да
В воспитательной работе всегда стремятся к прямому достижению цели:
(*ответ*) нет
да
Влияние активной позиции педагога на рост педагогического мастерства велико:
(*ответ*) да
нет
Деловитость, предприимчивость - качества, способствующие развитию мастерства учителя (воспитателя):
(*ответ*) нет
да
Деятельность педагога представляет собой деятельность по управлению другой деятельностью:
(*ответ*) да
нет
Основной инструмент воздействия на воспитанника - личность учителя:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая техника входит в структуру педагогического мастерства:
(*ответ*) да
нет
При кинетической позиции место педагога всегда впереди школьников:
(*ответ*) нет
да
Принятие учениками учителя (воспитателя) свидетельствует об окончании первичной адаптации:
(*ответ*) да
нет
Результаты работы учителя (воспитателя) видны сразу:
(*ответ*) нет
да
Скорость приобретения мастерства напрямую зависит от роста профессиональных знаний:
(*ответ*) нет
да
Специальные способности благотворно влияют на педагогическое мастерство:
(*ответ*) да
нет
Способности - свойства личности, которые проявляются в динамике поведения, деятельности:
(*ответ*) нет
да
Учитель-предметник реализует воспитательные функции:
(*ответ*) да
нет
Цели педагогической деятельности определяются только конкретным педагогом:
(*ответ*) нет
да
«Индивидуальный стиль деятельности - это эксплуатация своих личностных свойств и качеств для достижения высокого результата в деятельности», - считает известный отечественный психолог
(*ответ*) Е.А.Климов
Ю.Б.Гиппенрейтер
С.Л.Рубинштейн
А.Г.Асмолов
«Стереотип» в переводе с греческого означает «_»
(*ответ*) твердый отпечаток
бегущая вода
тихая река
мягкий отпечаток