Нежелание педагога совершенствовать свое профессиональное мастерство характерно для _ уровня
(*ответ*) массового
недопустимого
некомпетентного
достаточного
Об искусстве обучения и воспитания шла речь в трактате Я.А.Коменского «_»
(*ответ*) Великая дидактика
Воспитание оратора
Советы педагогу
Великая магия ремесла
Об умении педагога пробуждать у учеников стремление к истине говорил древнегреческий философ
(*ответ*) Сократ
Аристотель
Гераклит
Платон
Обеспечение сочетания многообразных видов педагогической деятельности связано с решением _ педагогических задач
(*ответ*) организационно - деятельностных
аналитико-рефлексивных
конструктивно-прогностических
оценочно-информационных
Объективной причиной задержки в росте педагогической культуры педагогов-воспитателей является
(*ответ*) чрезмерная учебная нагрузка
неумение заниматься самосовершенствованием
случайность выбора профессии учителя (воспитателя)
недостаточность профессионального опыта
Основанием для выделения разных типов педагогических культур служит
(*ответ*) процесс духовного воспроизводства
стили общения людей
формы собственности
достижения научно-технической революции
Основателем вальдорфской педагогики является
(*ответ*) Р.Штейнер
Э.Мейман
М.Монтессори
З.Плейшнер
Основные типы педагогической культуры
(*ответ*) демократический, авторитарный, тоталитарный
революционный, эволюционный, ситуационный
семейный, общинный, коммунальный
феодальный, капиталистический, социалистический
По мнению _, педагог должен быть самым универсальным и самым прекрасным человеком в государстве
(*ответ*) А.В.Луначарского
В.А.Сухомлинского
Л.С.Выготского
С.Т.Шацкого
По мнению А.Дистервега, обучение и воспитание следует осуществлять, руководствуясь принципом
(*ответ*) природосообразности
культуросообразности
рациональности
целесообразности
По мнению американского педагога _, обучение и воспитание ребенка должно основываться на интересах и личном опыте ребенка
(*ответ*) Д.Дьюи
Э.Торндайка
В.Лая
Э.Меймана
По мнению ММонтессори, для развития ребенка необходимо
(*ответ*) создать среду
вовлечь в работу
предоставить свободу действий
передать ему знания
Поддержка прав и достоинства личности ребенка является сутью _ подхода
(*ответ*) аксиологического
системного
личностного
деятельностного
Понятие «педагогическая культура» распространяется на
(*ответ*) всех людей, занимающихся обучением и воспитанием
воспитателей дошкольных учреждений
преподавателей вузов
профессиональных педагогов