Внимательное, заботливое, чуткое и тактичное отношение к ребенку свидетельствует о _ педагога
(*ответ*) культуре педагогических чувств
педагогическом мастерстве
профессионально-педагогической направленности
культуре педагогического мышления
Вопросы педагогической техники детально раскрыты в работах
(*ответ*) А.С.Макаренко
Л.С.Выготского
В.А.Сухомлинского
А.В.Луначарского
Восточная модель воспроизводства духовных ценностей связана преимущественно с
(*ответ*) устной формой передачи знаний
откровениями мыслителей
самостоятельным поиском ответов на различные вопросы
письменным фиксированием знаний
Высокая степень аналитического мышления характерна для педагогов, отнесенных к _ уровню педагогической культуры
(*ответ*) креативному
результативному
адаптивному
репродуктивному
Выявление актуальных свойств личности, обеспечивающих саморазвитие, осуществляется в рамках _ подхода
(*ответ*) личностного
аксиологического
системного
деятельностного
Глубина и широта знаний науки или учебного предмета свидетельствует о _ педагога
(*ответ*) компетентности
педагогическом мастерстве
профессионально-этической культуре
психолого-педагогической подготовленности
Д.Локк рассматривая проблемы воспитания _ врожденные идеи, представления
(*ответ*) отрицал
подавлял
развивал
признавал
Дело обучения и воспитания _ считала искусством, родственным искусству художника, музыканта
(*ответ*) Н.К.Крупская
М.Монтессори
К.Цеткин
И.Арманд
Деятельностные способности человека - это _ форма культуры
(*ответ*) субъективная
переносная
прямая
объективная
Деятельность учителя по обучению других людей является «искусством искусств», - считал
(*ответ*) Я.А.Коменский
Т.Мор
Т.Кампанелла
Ф.Рабле
Для изучения педагогической культуры не характерен _ уровень
(*ответ*) информационно-коммуникативный
личностный
профессионально-педагогический
социально-педагогический
Духовная культура характеризуется
(*ответ*) самостоятельностью
всеобщностью
системностью
зависимостью от материальной культуры
Духовность личности проявляется в
(*ответ*) самосовершенствовании
смелости
умелости
образованности
Европейская модель воспроизводства духовных ценностей связана преимущественно с
(*ответ*) письменным фиксированием знаний
откровениями мыслителей
самостоятельным поиском ответов на различные вопросы
устной формой передачи знаний