На этапе голосования и подведения итогов происходит оценка эффективности политической пропаганды:
(*ответ*) нет
 да
Общая программа сбора информации должна быть подчинена лишь одному критерию - полезности для избирательной кампании:
(*ответ*) да
 нет
Степень убеждаемости избирателей - процентный показатель избирателей, отличающихся непостоянством при голосовании:
(*ответ*) да
 нет
Успех избирательной кампании определяется тем, насколько предложенные кандидатом идеи и программы соответствуют ожиданиям избирателей:
(*ответ*) да
 нет
Чем более осознан выбор, тем в меньшей степени избиратель может стать объектом манипуляции:
(*ответ*) да
 нет
PR - средство социального контроля над массами:
(*ответ*) нет
 да
В большинстве агитационных стратегий применяется специальная фаза "втягивания", "завлечения" граждан в избирательную кампанию:
(*ответ*) да
 нет
В отличие от тоталитарного общества демократия не может работать без PR:
(*ответ*) да
 нет
Если эмоциональная аргументация затронет избирателей, у них появится мотивация голосовать за кандидата:
(*ответ*) да
 нет
Имидж кандидата - впечатление, которое он производит на избирателей:
(*ответ*) да
 нет
Имидж, создаваемый в течение длительного времени, легко изменить путем целенаправленной пропаганды в короткие сроки избирательной кампании:
(*ответ*) нет
 да
Кандидату или партии, которые не докажут своего права на политическое лидерство массам избирателей, сложно рассчитывать на успех в выборах:
(*ответ*) да
 нет
Ключевой вопрос на уровне массового сознания - "Кто виноват?":
(*ответ*) да
 нет
Легче работать с одним человеком, чем с массой:
(*ответ*) нет
 да
Можно выделить несколько типов аудиторий, сообщения для которых должны различаться: индивид, малая группа, средняя группа, толпа:
(*ответ*) да
 нет
Обеспеченная старость входит в число основных общечеловеческих ценностей:
(*ответ*) да
 нет
Обращение должно быть четко сформулировано, чтобы дать возможность понять избирателю основную идею обращения в течение одной минуты:
(*ответ*) да
 нет
Озабоченность своими проблемами + Рациональная взаимосвязь с избирателями + Уникальные качества кандидата = Желание отдать голос кандидату:
(*ответ*) нет
 да
Основная задача кандидата - быстрее и эффективнее привлечь внимание избирателей к своим обращениям:
(*ответ*) да
 нет
Основная тема кампании определяет основные стороны вопроса, выражает точку зрения кандидата на пути и способы решения затронутых проблем:
(*ответ*) нет
 да
Основная цель политической агитации - понравиться избирателям:
(*ответ*) нет
 да
спросил 22 Окт, 16 от zamira в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.