На этапе голосования и подведения итогов происходит оценка эффективности политической пропаганды:
(*ответ*) нет
да
Общая программа сбора информации должна быть подчинена лишь одному критерию - полезности для избирательной кампании:
(*ответ*) да
нет
Степень убеждаемости избирателей - процентный показатель избирателей, отличающихся непостоянством при голосовании:
(*ответ*) да
нет
Успех избирательной кампании определяется тем, насколько предложенные кандидатом идеи и программы соответствуют ожиданиям избирателей:
(*ответ*) да
нет
Чем более осознан выбор, тем в меньшей степени избиратель может стать объектом манипуляции:
(*ответ*) да
нет
PR - средство социального контроля над массами:
(*ответ*) нет
да
В большинстве агитационных стратегий применяется специальная фаза "втягивания", "завлечения" граждан в избирательную кампанию:
(*ответ*) да
нет
В отличие от тоталитарного общества демократия не может работать без PR:
(*ответ*) да
нет
Если эмоциональная аргументация затронет избирателей, у них появится мотивация голосовать за кандидата:
(*ответ*) да
нет
Имидж кандидата - впечатление, которое он производит на избирателей:
(*ответ*) да
нет
Имидж, создаваемый в течение длительного времени, легко изменить путем целенаправленной пропаганды в короткие сроки избирательной кампании:
(*ответ*) нет
да
Кандидату или партии, которые не докажут своего права на политическое лидерство массам избирателей, сложно рассчитывать на успех в выборах:
(*ответ*) да
нет
Ключевой вопрос на уровне массового сознания - "Кто виноват?":
(*ответ*) да
нет
Легче работать с одним человеком, чем с массой:
(*ответ*) нет
да
Можно выделить несколько типов аудиторий, сообщения для которых должны различаться: индивид, малая группа, средняя группа, толпа:
(*ответ*) да
нет
Обеспеченная старость входит в число основных общечеловеческих ценностей:
(*ответ*) да
нет
Обращение должно быть четко сформулировано, чтобы дать возможность понять избирателю основную идею обращения в течение одной минуты:
(*ответ*) да
нет
Озабоченность своими проблемами + Рациональная взаимосвязь с избирателями + Уникальные качества кандидата = Желание отдать голос кандидату:
(*ответ*) нет
да
Основная задача кандидата - быстрее и эффективнее привлечь внимание избирателей к своим обращениям:
(*ответ*) да
нет
Основная тема кампании определяет основные стороны вопроса, выражает точку зрения кандидата на пути и способы решения затронутых проблем:
(*ответ*) нет
да
Основная цель политической агитации - понравиться избирателям:
(*ответ*) нет
да