Эффективность ролика определяется, прежде всего, его
(*ответ*) качеством и количеством показов
содержанием
стоимостью
продолжительностью
“Сторонники сильной власти” чаще всего голосуют за
(*ответ*) “образ” сильной личности и сильной власти, способной навести порядок в стране и защитить их от всех жизненных неурядиц
представления о западном образе жизни
образ кандидата “реальных дел”
прежний образ жизни и связанные с ним ценности
"Идеологизированных избирателей отличает приверженность тому или иному имиджу кандидата:
(*ответ*) нет
да
Беседа при проведении фокус-группы обычно продолжается от получаса до часа:
(*ответ*) нет
да
В региональных кампаниях образ кандидата "реальных дел" набирает значительно меньше голосов:
(*ответ*) нет
да
В социологических исследованиях опрашиваемый человек, честно отвечая на вопросы, должен непредвзято выразить свои личные мнения, чувства и предпочтения:
(*ответ*) да
нет
В условиях социальной нестабильности и резких изменений политической ситуации в России трудно предложить методы, надежно предсказывающие поведение избирателей:
(*ответ*) да
нет
В федеральных и региональных выборах большинство избирателей руководствуется не столько своими личными интересами, сколько сложившимися в общественном мнении стереотипами:
(*ответ*) да
нет
Время на подготовку и проведение простого социологического исследования в масштабах среднего российского региона составляет не более 4-14 дней:
(*ответ*) нет
да
Выбор целевой группы, анализ ценностных ориентаций, настроения и забот избирателей может основываться на догадках:
(*ответ*) нет
да
Географический анализ округа представляет собой исследование, в ходе которого население разбивается на однородные демографические или социальные группы по какому-либо признаку:
(*ответ*) нет
да
Группа левых избирателей голосует за защищенность от социальных потрясений, социальную справедливость, осмысленность существования, которые давало им ощущение себя гражданами великой державы - СССР:
(*ответ*) да
нет
Группировка избирателей по способам принятия решений о голосовании предполагает следующие типы избирателей: лабильный, ригидный, предопределенный, спонтанный, рациональный, эмоциональный:
(*ответ*) да
нет
Для имиджмейкера важно найти тот образ, "имидж" кандидата, который в наибольшей степени соответствует местным предпочтениям избирателей:
(*ответ*) да
нет
Если пилотное исследование показывает хорошие результаты, то можно приступать к основной стадии работы:
(*ответ*) да
нет
Избиратели, голосующие на основе базовых ценностей и морали, в ходе голосования совершают рациональный выбор:
(*ответ*) нет
да
Как никакой другой инструмент, опрос общественного мнения позволяет получить реальные данные, отражающие характерные особенности и взгляды населения:
(*ответ*) да
нет
На практике в российских кампаниях требование по случайному отбору людей для фокус-группы выполняется редко:
(*ответ*) да
нет
На этапе агитации проводится глубокое изучение социально-политических предпочтений жителей, выявляются близкие по мотивам голосования группы избирателей и т. д.:
(*ответ*) нет
да