Сжатая пресс-конференция, устраиваемая по «горячим следам», сразу после окончания какого-либо события, - это
(*ответ*) брифинг
публичное выступление
дебаты
круглый стол
Согласно проведенным социологическим исследованиям, наибольшим доверием у населения среди средств массовой информации пользуется
(*ответ*) местное ТВ
реклама на улицах
радио
центральная пресса
Согласно проведенным социологическим исследованиям, среди средств массовой информации наиболее массовым является
(*ответ*) центральное ТВ
местная пресса
местное ТВ
реклама на улицах
Согласно проведенным социологическим исследованиям, среди средств массовой информации наиболее оперативным источником информации является
(*ответ*) местное ТВ
радио
реклама на улицах
центральная пресса
Средство сбора информации от ряда лиц, выбранных из большой группы населения с целью выяснения той или иной информации об этой группе населения, - это
(*ответ*) социологические исследования
мониторинг избирательной кампании
диагностика избирательной кампании
политический маркетинг
Средство социального контроля над массами - это
(*ответ*) пропаганда
агитация
реклама
ПР
Сторонники «либералов» голосуют за
(*ответ*) представления о западном образе жизни
прежний образ жизни и связанные с ним ценности
“образ” сильной личности и сильной власти
образ кандидата “реальных дел”
Сторонники кандидатов с “сильной программой” голосуют за
(*ответ*) образ кандидата “реальных дел”
прежний образ жизни и связанные с ним ценности
представления о западном образе жизни
“образ” сильной личности и сильной власти
Текст, дизайн и художественное оформление обращения должны быть
(*ответ*) четкими, понятными, простыми и привлекательными
экстравагантными
рассчитанными на людей с высшим образованием
замысловатыми
То впечатление, которое кандидат производит на избирателей, - это
(*ответ*) его имидж
реальность
иллюзия
его «Я»
То, с чем в ходе выборной кампании депутат обращается к избирателям, - это
(*ответ*) обращение
интерес
выдумка
просьба
Успех избирательной кампании определяется тем, насколько предложенные кандидатом идеи и программы соответствуют
(*ответ*) ожиданиям избирателей
реальности
ожиданиям исполнительной власти
ожиданиям команды технологов
Успех предвыборного публичного выступления зависит от содержания речи лишь на _ процентов
(*ответ*) 10-15
30-35
20-25
3-5