Озабоченность общими проблемами + эмоциональная взаимосвязь с избирателями + уникальные качества кандидата =
(*ответ*) желание отдать голос кандидату
отсутствие какого-либо желания
желание не голосовать вообще
желание проголосовать за конкурента
Основная идея, довод, основная причина, по которым, с точки зрения кандидата, избиратели должны проголосовать за него, - это
(*ответ*) основная тема кампании
основные методы агитации
лозунги и призывы
актуальные проблемы кампании
Основная цель политической агитации -
(*ответ*) убедить избирателей проголосовать за конкретного кандидата
истратить деньги заказчика
«засветиться» в СМИ
использовать все каналы распространения информации
Основная цель послевыборной работы -
(*ответ*) закрепление успеха и закладывание фундамента будущих политических сражений
организация и проведение банкета
диалог со спонсорами
дискредитация соперников
Перед началом основного опроса обычно проводят “пилотное” обследование на объеме выборки _ от запланированной
(*ответ*) 3-5%
50%
1%
7-10%
ПР в политике включают в себя
(*ответ*) любые другие действия, направленные на улучшение контактов между общественностью и политиками
бесплатную рекламу
набор хитростей и трюков
пропаганду, стремящуюся что-либо навязывать, независимо от этических норм и общественных интересов
ПР не являются
(*ответ*) барьером между общественностью и правдой
любыми другими действиями, направленными на улучшение контактов между общественностью и политиками
действиями, направленными на расширение сферы влияния партии или политика
действиями по ликвидации слухов и других источников недопонимания
Процент избирателей, принявших участие в голосовании на прошлых выборах, - это
(*ответ*) явка избирателей
характеристика избирательного округа
степень убеждаемости
история голосования
Процентный показатель избирателей, отличающихся непостоянством при голосовании - это
(*ответ*) степень убеждаемости избирателей
степень адекватности избирателей
явка избирателей
история голосования
Процесс определения места политика или политической идеи в ряду уже существующих реалий - это
(*ответ*) позиционирование
идентификация
реклама
презентация
Процесс создания и распространения информационных продуктов с целью изменения идеологических убеждений, ценностных ориентаций людей, формирования новых убеждений и ориентаций людей в соответствии с целями субъекта политического управления - это
(*ответ*) пропаганда
агитация
реклама
ПР
Реклама, в которой одновременно затрагивается много проблем,
(*ответ*) сбивает избирателей с толку
особенно эффективна по отношению к избирателям
в полной мере раскрывает образ кандидата
сбивает с толку кандидата
Самым простым способом добиться узнаваемости кандидата является(ются)
(*ответ*) телевидение
газеты
Интернет
радио