В электорально-психологической структуре избирателей «обыкновенные» - это люди,
(*ответ*) предпочитающие не рисковать, досконально разбирающиеся в преимуществах тех или иных кандидатов
принципиально не приемлющие изменений, сохраняющие приверженность идеалам и привычкам своей молодости
склонные к риску, но при этом относительно осторожны в поступках
занимающие активную политическую позицию, склонные к риску и эксперименту
В электорально-психологической структуре избирателей «суперконсерваторы» - это люди,
(*ответ*) принципиально не приемлющие изменений, сохраняющие приверженность идеалам и привычкам своей молодости
предпочитающие не рисковать, досконально разбирающиеся в преимуществах тех или иных кандидатов
склонные к риску, но при этом относительно осторожны в поступках
занимающие активную политическую позицию, склонные к риску и эксперименту
В электорально-психологической структуре избирателей «суперноваторы» - это люди,
(*ответ*) занимающие активную политическую позицию, склонные к риску и эксперименту
принципиально не приемлющие изменений, сохраняющие приверженность идеалам и привычкам своей молодости
предпочитающие не рисковать, досконально разбирающиеся в преимуществах тех или иных кандидатов
склонные к риску, но при этом относительно осторожны в поступках
Во время радиорекламы люди лучше впитывают информацию, если она посвящена _ проблеме(мам)
(*ответ*) одной
пяти
трем
двум
Вопросы и противоречия общественной жизни и политики, которые будут находиться в центре внимания в ходе предвыборной кампании, - это
(*ответ*) актуальные проблемы кампании
лозунги и призывы
политические позиции
основные методы агитации
Группа «левых» избирателей голосует за
(*ответ*) прежний образ жизни и связанные с ним ценности
представления о западном образе жизни
образ кандидата “реальных дел”
“образ” сильной личности и сильной власти, способной навести порядок в стране
Для того чтобы избиратели начали понимать и принимать лозунг, они должны услышать его не менее _ раз
(*ответ*) 7
10
3
5
Зачастую избиратели голосуют за того, чье имя им кажется
(*ответ*) более знакомым
более разборчивым
более смешным
менее знакомым
Игнорирование фазы позиционирования делает для избирателей образ кандидата
(*ответ*) непонятным, подозрительным и малопривлекательным
более близким
более четким
менее нагруженным
Избиратели (в процентном отношении), которые неизменно голосуют за кандидатов и партии той же ориентации, что и кандидат, - это
(*ответ*) история голосования
менталитет избирателей
явка избирателей
степень убеждаемости
Избиратели, принадлежащие к лабильному типу, решение принимают
(*ответ*) под влиянием внешних факторов, могут сомневаться и колебаться
под влиянием чувств, симпатий, антипатий
исходя из вполне определенной системы значимых критериев
и не меняют
Избиратели, принадлежащие к предопределенному типу,
(*ответ*) решение принимают исходя из вполне определенной системы значимых критериев
решение принимают и не меняют
решение принимают после взвешивания многих “за” и “против”
проявляют неустойчивость по отношению к системе критериев и их значимости
Избиратели, принадлежащие к рациональному типу, решение принимают
(*ответ*) после взвешивания многих “за” и “против”
под влиянием чувств, симпатий, антипатий
исходя из вполне определенной системы значимых критериев
и не меняют