В большинстве кампаний федерального уровня средствам массовой информации принадлежит второстепенная роль в создании образов политиков:
(*ответ*) нет
да
В политике под термином "имидж" понимается раскрытое, развернутое отображение субъекта или объекта политической рекламы для его представления избирателям:
(*ответ*) нет
да
Впечатление, которое возникает в сознании человека, когда люди думают о ком-либо, принято называть мысленным образом этого человека:
(*ответ*) да
нет
Главное в имиджелогии - чтобы сшитый политическими технологами "костюмчик сидел":
(*ответ*) да
нет
Избиратели воспринимают кандидата на основе стереотипов, распространенных типажей:
(*ответ*) да
нет
Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, рационально сформированный образ кандидата:
(*ответ*) нет
да
Имидж - явление комплексное и воспринимается только в целостной форме:
(*ответ*) да
нет
Имидж кандидата складывается из таких элементов, как: внешность, биография, коммуникативные, лидерские, моральные, деловые, ценностно-нравственные качества, программные намерения:
(*ответ*) да
нет
Имидж местного политика более динамичный и неустойчивый:
(*ответ*) нет
да
Необходимо четко позиционировать кандидата не только в политическом пространстве, но и в пространстве имиджей кандидатов, выделить основные отличия имиджа политика от имиджа основных соперников:
(*ответ*) да
нет
Неординарность кандидата не оказывает существенного влияния на успех предвыборной кампании:
(*ответ*) нет
да
Неудачи в профессиональной сфере не оказывают влияния на мнение и симпатии избирателей:
(*ответ*) нет
да
Политика, как и шоу-бизнес, допускает все жанры, кроме скучного:
(*ответ*) да
нет
Прежде всего телезрители оценивают степень выраженности мужских или, соответственно, женских качеств, уверенность в том, что говорит оратор, выразительность поведения:
(*ответ*) да
нет
Привлекательный для избирателя политик - такой человек, в котором люди видят качества, которые с их точки зрения являются желательными для кандидата на выборную должность:
(*ответ*) да
нет
Современные выборные кампании часто сводятся к соревнованию их идеологий и программ:
(*ответ*) нет
да
Технология создания политических имиджей чаще всего состоит из развития двух основных элементов - идеального образа политика и реальных черт кандидата:
(*ответ*) да
нет
Труднее всего в этом смысле работать с кандидатами, имеющими завышенную самооценку и поэтому невосприимчивыми к внешнему мнению:
(*ответ*) да
нет
Часто образ политика, благодаря которому он предлагает победить в избирательной кампании, называют тактическим образом:
(*ответ*) нет
да