В период первичного представления кандидата избирателям обычно используются прямые явные методы воздействия на общественность:
(*ответ*) нет
да
В России пока превалирует открытая часть избирательной кампании:
(*ответ*) нет
да
Для достижения основных целей агитации, как правило, приходится применять один-два метода агитационного воздействия:
(*ответ*) нет
да
Для того чтобы заставить избирателя действовать в нужном направлении, требуется преодолеть определенный порог нечувствительности к различным агитационным сигналам:
(*ответ*) да
нет
Избирательная кампания - прежде всего информационный процесс:
(*ответ*) да
нет
Избирательная кампания может обойтись без разработки тактики, но без стратегии кампаний не бывает:
(*ответ*) нет
да
К теневым избирательным технологиям можно отнести "сговоры" между элитами, создание предвыборных коалиций:
(*ответ*) да
нет
Левых идеологических взглядов, как правило, придерживаются студенты вузов:
(*ответ*) нет
да
Молодежь в наименьшей степени подвержена политическому манипулированию:
(*ответ*) нет
да
На этапе регистрации кандидата осуществляется сбор подписей:
(*ответ*) да
нет
Наиболее действенна для "прописки" кандидата в округе разработка специальных информационных поводов:
(*ответ*) да
нет
Наиболее эффективно применение идентичных с соперниками методов ведения предвыборной кампании:
(*ответ*) нет
да
Наибольший эффект вложений в дело дают заключительные вложения:
(*ответ*) нет
да
Одним из компонентов подготовительного этапа является идентификация имени кандидата:
(*ответ*) да
нет
Публичная кампания направлена на фальсификацию выборов, применение методов "черного PR", подкуп избирателей:
(*ответ*) нет
да
Разные по содержанию кампании могут быть реализованы одними и теми же тактическими приемами:
(*ответ*) да
нет
Снятие кандидатов по суду является составной частью закрытой кампании:
(*ответ*) нет
да
Стадия убеждения избирателей ориентирована на всех избирателей - сторонников других кандидатов:
(*ответ*) нет
да
Тактика - способы и приемы, которыми достигаются стратегические цели:
(*ответ*) да
нет
Тактика может идти в разрез со стратегическими целями кампании:
(*ответ*) нет
да
Чем больше доверия к самому источнику информации, тем более глубокое воздействие она оказывает на избирателя:
(*ответ*) да
нет
Акценты в адресном обращении кандидата не должны корректироваться в зависимости от аудитории:
(*ответ*) нет
да
Более 70 % избирателей России склонны к преимущественному использованию аудиальных каналов получения информации:
(*ответ*) нет
да