Стратегия рывка предполагает, что
(*ответ*) "рывок" произойдет на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов
количество рекламы кандидата резко возрастает в последнюю неделю кампании
кампания будет строиться на использовании пропагандистского эффекта от нескольких крупных мероприятий
рекламная кампания будет проводиться планово, ровно, в одном темпе в течение всего времени
Телефонная агитация наиболее эффективна по отношению к
(*ответ*) женщинам
пассажирам пригородных поездов
работникам оборонного сектора
молодежи
Территориальное планирование предполагает
(*ответ*) выявление территориальных приоритетов по распределению ресурсов
разделение мероприятий по степени важности в течение всего года выборов
распределение использования ресурсов в избирательной кампании
определение наиболее значимых категорий избирателей для достижения победы
Этап агитации и пропаганды начинается
(*ответ*) с момента принятия решения о баллотировании
за три месяца до начала кампании
за год и более до выборов
за месяц до начала кампании
Этап агитации избирателей-противников за отказ от голосования в пользу главного соперника предполагает
(*ответ*) развертывание негативной кампании в полном объеме
пропаганду важности данного вида голосования для всех
обходы квартир сторонников агитаторами
поддержку кандидата известными людьми
Этап агитационной работы после выборов проходит
(*ответ*) на следующий день после выборов
с момента принятия решения о баллотировании
за три месяца до начала кампании
постоянно
Этап закрепления, активизации и мобилизации сторонников (базового электората) предполагает
(*ответ*) личные встречи кандидата с избирателями-сторонниками
проведение кампании прямых стимулов
дискредитацию противников через заказные выступления в СМИ
демонстрацию поддержки кандидата известными людьми
Этап защиты результатов выборов проходит
(*ответ*) постоянно
с момента принятия решения о баллотировании
за три месяца до начала кампании
за год и более до выборов
Этап оценки и утверждения плана предполагает участие
(*ответ*) ограниченного круга доверенных лиц
только юриста кандидата
любого числа людей
только кандидата
Этап планирования кампании начинается
(*ответ*) за три месяца до начала кампании
с момента принятия решения о баллотировании
за месяц до начала кампании
за год и более до выборов
Этап привлечения на свою сторону неопределившихся и колеблющихся избирателей предполагает
(*ответ*) создание благоприятного имиджа через СМИ
административную кампанию
акцентирование внимания избирателей на том, что голосование за противника бесполезно - он все равно не победит
проведение митингов и других массовых акций сторонников
Этап работы с «неголосующими» избирателями предполагает
(*ответ*) повышение политической культуры граждан
агитацию за другого кандидата близкой политической ориентации к главному сопернику
благотворительность
встречи кандидата с избирателями в неформальной обстановке
Ясность и четкость поставленных задач - это _ плана
(*ответ*) конкретность
объективность
завершенность
выполнимость
Агитационное сообщение должно не менее трех раз "коснуться" избирателя:
(*ответ*) нет
да
Агитация в СМИ является весьма результативным и очень дорогим инструментом достижения электоральных целей:
(*ответ*) да
нет
Большинство значимых для избирателей проблем концентрируется на микротерриториальном уровне:
(*ответ*) да
нет
В мелких провинциальных городах, в сельской местности любая политическая реклама будет замечена и оценена:
(*ответ*) да
нет