В основе модели голосования по традиции лежат
(*ответ*) предположения о том, что многие избиратели голосуют за политические силы по традиции
убеждения в том, что большая часть избирателей голосует за имидж
предположения о том, что все действия людей рациональны
личные представления кандидата о том, как ведут себя избиратели на выборах
В основе модели личного подобия лежат
(*ответ*) личные представления кандидата о том, как ведут себя избиратели на выборах
убеждения в том, что большая часть избирателей голосует за имидж
предположения о том, что все действия людей рациональны
предположения о том, что многие избиратели голосуют за политические силы по традиции
В основе модели прямых стимулов лежат
(*ответ*) методы подкупа и запугивания избирателей
методы, направленные на дискредитацию соперников
предположения о том, что люди попадают под влияние авторитетов
представления о том, что избиратели голосуют за идеологию
В основе негативной модели лежат
(*ответ*) методы, направленные на дискредитацию соперников
представления о том, что избиратели голосуют за идеологию
предположения о том, что люди попадают под влияние авторитетов
подкуп и запугивание избирателей
В основе рекламной модели лежат
(*ответ*) предположения о том, что люди попадают под влияние авторитетов
методы, направленные на дискредитацию соперников
представления о том, что избиратели голосуют за идеологию
подкуп и запугивание избирателей
В основе социально-экономической модели лежат
(*ответ*) предположения о том, что все действия людей рациональны
убеждения в том, что большая часть избирателей голосует за имидж
личные представления кандидата о том, как ведут себя избиратели на выборах
предположения о том, что многие избиратели голосуют за политические силы по традиции
В предвыборной агитации не участвуют средства массовой информации, зарегистрированные менее, чем за _ до дня выборов
(*ответ*) год
1,5 года
3 месяца
полгода
В России предвыборную борьбу ведут не столько партии, сколько
(*ответ*) финансово-политические кланы
инициативны группы избирателей
избирательные блоки
общественно-политические движения
В России часто выбираются люди, за которых проголосовали _% избирателей
(*ответ*) 10-15
25-30
17-20
5-7
В рыночной модели главным действующим лицом является
(*ответ*) консультант-маркетолог
председатель избирательной комиссии
доверенное лицо
кандидат
В Совете Федерации представлено по _ представителя от каждого субъекта РФ
(*ответ*) два
четыре
три
одному
В советской идеологии почти священной стала
(*ответ*) роль труда, а также «трудовых доходов»
приоритет материальных ценностей над духовными
приоритет личных ценностей над общественными
роль спекулятивных доходов
В соответствии с новым законом, выборы в регионах должны проходить
(*ответ*) по смешанной системе
не проходить вообще
только по партийным спискам
только по одномандатным округам
Ведущая роль в принятии и реализации политических решений на общефедеральном уровне принадлежит
(*ответ*) Администрации Президента РФ
мэрам
губернаторам
Правительству РФ