Обращение к более сложным и дорогостоящим методам прогнозирования всегда приводит к повышению точности прогноза:
(*ответ*) да
нет
Одним из недостатков марксизма как прогнозной теории было преувеличение степени жесткости социальных законов:
(*ответ*) да
нет
Основное достоинство экстраполяции состоит в том, что она позволяет предсказать момент перелома тенденции:
(*ответ*) нет
да
Основным фактором, препятствующим распространению объективных методов, является опасение со стороны экспертов утратить свое влияние:
(*ответ*) да
нет
Основным фактором, способствующим росту интереса к объективным методам прогнозирования, является их высокая точность:
(*ответ*) нет
да
Ошибка привязки выражается в зависимости суждения эксперта от ранее приобретенных убеждений и предрассудков:
(*ответ*) да
нет
Революция - чрезвычайная ситуация, катастрофа, требующая чрезвычайных мер для выхода из кризиса:
(*ответ*) да
нет
Субъективные методы опираются на четко специфицированные процессы анализа вводных данных:
(*ответ*) нет
да
Экстраполяция наиболее эффективна в сферах, где тенденции имеют хаотичный, постоянно изменяющийся характер:
(*ответ*) нет
да
«Правительство народа, избранное народом и существующее для народа» - это одно из определений
(*ответ*) демократии
авторитаризма
охлократии
олигархии
Активный подход связан, прежде всего, с такими моделями поведения избирателей, как
(*ответ*) рекламная
традиционная
идеологическая
маркетинговая
Альтернативные выборы начались в СССР с _ года
(*ответ*) 1987
1993
1937
1961
В криминальной модели для “работы” с избирателями акцент делается на
(*ответ*) прямой подкуп в сочетании с косвенными угрозами
яркую листовочную кампанию
теле-, радиорекламу
активную работу агитационной сети
В основе идеологической модели лежат
(*ответ*) представления о том, что избиратели голосуют за идеологию
методы, направленные на дискредитацию соперников
предположения о том, что люди попадают под влияние авторитетов
подкуп и запугивание избирателей
В основе имиджевой модели лежат
(*ответ*) убеждения в том, что большая часть избирателей голосует за имидж
личные представления кандидата о том, как ведут себя избиратели на выборах
предположения о том, что все действия людей рациональны
предположения о том, что многие избиратели голосуют за политические силы по традиции
В основе корпоративной модели лежат
(*ответ*) предположения о том, что большинство людей являются конформистами
предположения о том, что люди попадают под влияние авторитетов
подкуп и запугивание избирателей
представления о том, что избиратели голосуют за идеологию
В основе маркетинговой модели лежат предположения о том, что
(*ответ*) познать мотивы поведения избирателя слишком сложно
люди попадают под влияние авторитетов
большинство людей являются конформистами
избиратели голосуют за идеологию