Эволюция государственного управления идет от внедрения отдельных маркетинговых технологий к формированию новой управленческой парадигмы:
(*ответ*) да
нет
Антимаркейтинг - стратегия, направленная не на победу и раскрутку вашего кандидата, а на поражение его оппонентов:
(*ответ*) да
нет
В зависимости от техники коммуникации выделяют три основных эпохи:
(*ответ*) да
нет
В специфических российских условиях происходит перенос имиджа лидера на имидж партии, хотя в западных странах все обстоит наоборот:
(*ответ*) да
нет
Воспринимаемый имидж - то, как вас воспринимают другие:
(*ответ*) да
нет
Имидж всегда дает искаженное ложное представление о политике:
(*ответ*) нет
да
Лидеры мнений, а не СМИ определяют отношение масс к той или иной информации:
(*ответ*) да
нет
Массовое сознание плохо приспособлено к восприятию сложных идей:
(*ответ*) да
нет
На имидж, его восприятие массами личность коммуникатора практически не оказывает никакого влияния:
(*ответ*) нет
да
Перевод идей на невербальный язык действий и образов является одной из важнейших проблем построения политического имиджа:
(*ответ*) да
нет
Существуют определенные законы построения имиджей:
(*ответ*) да
нет
Телевидение является самым действенным коммуникационным каналом:
(*ответ*) да
нет
Чем больше имидж политика отличается от его реальных качеств, тем лучше:
(*ответ*) нет
да
«Мы выбираем термин «масса», имея в виду элементарно, спонтанно возникающую коллективную общность», - писал
(*ответ*) Г. Блумер
О. Конт
Э. Дюркгейм
Р. Мертон
Акцент на значении отдельного человека, свободного от навязанных ему групповых связей и зависимостей, - это
(*ответ*) индивидуализм
эклектизм
плюрализм
негативизм
Акцент на качестве жизни, самореализации, гармонии с окружающей средой, на достоинстве и правах человека - это ценности
(*ответ*) постматериалистические
материалистические
индустриальные
традиционные
Американские политические партии сформировались как
(*ответ*) «комитеты избирателей»
коммунистические
идеологические
массовые
В настоящее время в развитых странах наступил период «нового индивидуализма», выводящий на первый план приоритеты всего
(*ответ*) социума
страты
класса
мира
В современном гражданском обществе возникают новые группы
(*ответ*) идентификаций
рандомизаций
верификаций
специализаций