Центральное место в избирательной кампании занимает
(*ответ*) кандидат
 директор
 председатель комиссии
 силовик
Часть политического маркетинга, имеющая цель помочь политическим партиям и кандидатам разработать концепцию эффективной избирательной кампании и осуществить ее, - это маркетинг
(*ответ*) электоральный
 культурный
 торговый
 экономический
Голос выступает эквивалентом вложенного труда:
(*ответ*) нет
 да
Имидж лидера является основным политическим товаром:
(*ответ*) да
 нет
Маркетинговый подход в рекламе приемлет распространение слухов:
(*ответ*) нет
 да
Основными мотивами человеческой деятельности с точки зрения теории общественного выбора являются эгоизм и рационализм:
(*ответ*) да
 нет
П. Бурдье считал политический рынок одним из наименее свободных рынков:
(*ответ*) да
 нет
Политический рынок может возникнуть только в условиях представительной демократии:
(*ответ*) да
 нет
Рациональное поведение всегда влечет за собой рациональный результат:
(*ответ*) нет
 да
Рынок - пакет соглашений, при помощи которых продавцы и покупатели товаров и услуг вступают в контакт по поводу купли-продажи различных услуг:
(*ответ*) да
 нет
Экономисты-неоклассики начали изучать политические партии с 70-х годов ХХ века:
(*ответ*) нет
 да
Абстрактные идеи могут быть эффективно коммутированы:
(*ответ*) нет
 да
Большая часть избирателей всегда способна совершить отрефлексированный выбор:
(*ответ*) да
 нет
Бюрократическое учреждение базируется на четком разделении ролей и ответственности между работниками:
(*ответ*) да
 нет
В маркетинговой кампании переход от мнения к поведению очень легок:
(*ответ*) нет
 да
В основе любой стратегии избирательной кампании лежит представление о мотивах избирателя:
(*ответ*) да
 нет
Государственные и рыночные подходы не всегда совместимы:
(*ответ*) да
 нет
Одно из отличий государственной коммуникации от частной в том, что государство легко вторгается в личную жизнь граждан:
(*ответ*) да
 нет
Основными видами политического маркетинга являются государственный и электоральный:
(*ответ*) да
 нет
При проведении государственных маркетинговых кампаний надо обращаться ко всему обществу, а не к отдельным его слоям:
(*ответ*) нет
 да
Санкции всегда эффективны для изменения поведения граждан:
(*ответ*) нет
 да
Существуют национальные модели преобразований в сфере государственного управления:
(*ответ*) да
 нет
Целями государственной маркетинговой кампании является коррекция поведения и внедрение в жизнь новых идей:
(*ответ*) да
 нет
спросил 22 Окт, 16 от zamira в категории юридические


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 22 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.