Центральное место в избирательной кампании занимает
(*ответ*) кандидат
директор
председатель комиссии
силовик
Часть политического маркетинга, имеющая цель помочь политическим партиям и кандидатам разработать концепцию эффективной избирательной кампании и осуществить ее, - это маркетинг
(*ответ*) электоральный
культурный
торговый
экономический
Голос выступает эквивалентом вложенного труда:
(*ответ*) нет
да
Имидж лидера является основным политическим товаром:
(*ответ*) да
нет
Маркетинговый подход в рекламе приемлет распространение слухов:
(*ответ*) нет
да
Основными мотивами человеческой деятельности с точки зрения теории общественного выбора являются эгоизм и рационализм:
(*ответ*) да
нет
П. Бурдье считал политический рынок одним из наименее свободных рынков:
(*ответ*) да
нет
Политический рынок может возникнуть только в условиях представительной демократии:
(*ответ*) да
нет
Рациональное поведение всегда влечет за собой рациональный результат:
(*ответ*) нет
да
Рынок - пакет соглашений, при помощи которых продавцы и покупатели товаров и услуг вступают в контакт по поводу купли-продажи различных услуг:
(*ответ*) да
нет
Экономисты-неоклассики начали изучать политические партии с 70-х годов ХХ века:
(*ответ*) нет
да
Абстрактные идеи могут быть эффективно коммутированы:
(*ответ*) нет
да
Большая часть избирателей всегда способна совершить отрефлексированный выбор:
(*ответ*) да
нет
Бюрократическое учреждение базируется на четком разделении ролей и ответственности между работниками:
(*ответ*) да
нет
В маркетинговой кампании переход от мнения к поведению очень легок:
(*ответ*) нет
да
В основе любой стратегии избирательной кампании лежит представление о мотивах избирателя:
(*ответ*) да
нет
Государственные и рыночные подходы не всегда совместимы:
(*ответ*) да
нет
Одно из отличий государственной коммуникации от частной в том, что государство легко вторгается в личную жизнь граждан:
(*ответ*) да
нет
Основными видами политического маркетинга являются государственный и электоральный:
(*ответ*) да
нет
При проведении государственных маркетинговых кампаний надо обращаться ко всему обществу, а не к отдельным его слоям:
(*ответ*) нет
да
Санкции всегда эффективны для изменения поведения граждан:
(*ответ*) нет
да
Существуют национальные модели преобразований в сфере государственного управления:
(*ответ*) да
нет
Целями государственной маркетинговой кампании является коррекция поведения и внедрение в жизнь новых идей:
(*ответ*) да
нет