Согласно У. Эко визуальный образ - фотографический или кинематографический - аналог природной действительности:
(*ответ*) да
нет
Согласно Э. Дюркгейму интерпретация человеком всего мироустройства проистекает из свойств и отношений самого социума:
(*ответ*) да
нет
Согласно Э. Дюркгейму ощущениям соответствует не реальность, а мыслительные конструкции, навязанные коллективными представлениями:
(*ответ*) да
нет
У. Эко создал риторику визуальных сообщений:
(*ответ*) да
нет
Э. Дюркгейм изучал социальные факты как вещи:
(*ответ*) да
нет
Альфред Шюц - представитель феноменологического направления в социологии:
(*ответ*) да
нет
Альфред Шюц приходит к выводу, что именно научная деятельность формирует "когнитивные стили" восприятия:
(*ответ*) нет
да
В постструктурализме акцент делается на жестких структурах, обусловленных экономическими детерминациями:
(*ответ*) нет
да
В реальном взаимодействии понятия территории и маркеров могут взаимно налагаться:
(*ответ*) да
нет
Вещи, согласно Ж. Бодрийяру, предназначены для того, чтобы ими владели и пользовались:
(*ответ*) нет
да
Ж. Бодрийяр рассматривает вещи и их систему, как своего рода язык:
(*ответ*) да
нет
К смысловым элементам среды Ж. Бодрийяр относит цвета и краски:
(*ответ*) да
нет
Любое взаимодействие есть так же и взаимодействие в пространстве:
(*ответ*) да
нет
Любой рекламный образ уменьшает вызывающую страх многозначность мира:
(*ответ*) да
нет
Люди избегают обозначать систему диспозиций и отношений в виде особым образом оформленных знаков отличия:
(*ответ*) нет
да
Мир красок, согласно Ж. Бодрийяру, соответствует миру смыслов:
(*ответ*) нет
да
Одежда является не столько выражением индивидуального стиля конкретного человека, но, прежде всего, отражением социальных и классовых отношений:
(*ответ*) да
нет
Сегодня жилище ценится за его удобство и уют:
(*ответ*) нет
да
Система визуальных образов может коррелировать со знаками статусного достоинства:
(*ответ*) да
нет
Такие элементы среды, как различные материалы, нагружены смыслами:
(*ответ*) да
нет
Территория диадического взаимодействия - персональное место:
(*ответ*) да
нет
Через современные вещи индивид жестко соотносится с семьей:
(*ответ*) нет
да
Э. Гуссерль призывал доверять рациональным конструкциям:
(*ответ*) нет
да