Телевидение заменяет мир опыта на мир плоских образов, - считают
(*ответ*) А. Крокер и Д. Кук
К. Маркс и Ф. Энгельс
В. Ленин и И. Сталин
Ж. Делёз и Ф. Гваттари
Телевидение кладет конец господству зрения, ибо телеобраз обладает низкой определенностью, не давая детализированной информации о конкретных объектах и предполагая активное вовлечение зрителя в процесс восприятия, утверждает
(*ответ*) М. Макклюэн
Э. Гидденс
Д.Т. Судзуки
Нам Чжун Пак
Телевидение является репрезентативной частью постмодернистской сцены симуляции, экстаза и непристойности, считал
(*ответ*) Ж. Бодрийяр
М.С. Каган
Р. Вильямс
П. Бурдье
У истоков видео-арта стоит
(*ответ*) Нам Чжун Пак
К. Моне
В. Ленин
Ж. Сёра
У. Эко отмечает в качестве наиболее очевидного качества современности кризис
(*ответ*) репрезентации
семьи
идеологии
экономики
У. Эко предполагает, что в недалеком будущем общество будет состоять из двух классов людей:
(*ответ*) визуальной и книжной культур
бедных и богатых
«золотого миллиарда» и всех остальных
физиков и лириков
Фотография способна передавать информацию (буквальную)
(*ответ*) не прибегая к помощи специальных знаков и правил
с помощью особой системы знаков и особых правил трансформации
с помощью особой системы знаков
с помощью особых правил трансформации
Хеппенинг стремился установить такие отношения жизни и искусства, которые могли бы быть адекватны
(*ответ*) общечеловеческим идеалам разотчуждения
мотивам наслаждения
императивам принуждения
мотивам отчуждения
Цифровое изображение предлагает сегодня культуре такие способы репрезентации мира, которые
(*ответ*) выходят за пределы реального сенсорно-перцептивного опыта человека
устраняют сенсорно-перцептивный опыт человека
сужают сенсорно-перцептивный опыт человека
не выходят за пределы реального сенсорно-перцептивного опыта человека
Шюц приходит к выводу, что «когнитивные стили» восприятия, внутри которых знание о мире, его свойствах и отношениях не подвергается сомнению, формируется в жизни
(*ответ*) повседневной
семейной
религиозной
научной
Э. Каплан подразделяет музыкальные видеоклипы на _ видов(а)
(*ответ*) 5
2
3
7
Экранная жизнь пересекается с нашими желаниями и репрезентациями и становится воплощенной формой наших психических миров, считает
(*ответ*) Ж. Бодрийяр
П. Бурдье
Ф. Джеймисон
Ж-Ф. Лиотар