С развитием средств связи роль средств массовой информации
(*ответ*) необыкновенно возросла
не претерпела существенных изменений
уменьшилась
возросла неначительно
Самым радикальным предсказателем идеи "не-предмета" считается
(*ответ*) М. Дюшан
Р. Краусс
Й. Бойс
Н. Шёффер
Семиология исследует информацию как систему
(*ответ*) знаков
коммуникации
социальных отношений
признаков
СМИ с помощью текстов и изображений формируют мифы, направленные на то, чтобы обеспечить непроблематичность существования господствующих институций власти, - утверждал
(*ответ*) Р. Барт
И.С. Кон
А. Шюц
В.М. Фриче
Современные телевидение, видео и кинематограф включают два мира культуры:
(*ответ*) массовой большинства и авангардной меньшинства
детской и взрослой
мужской и женской
городской и деревенской
Согласно Р. Барту, кино вызывает у нас представление о _ вещи
(*ответ*) бытии-сейчас
бытии-в-будущем
не-бытии
бытии-в-прошлом
Согласно Р. Барту, фотография вызывает у нас представление о _ вещи
(*ответ*) бытии-в-прошлом
бытии-в-будущем
не-бытии
бытии-сейчас
Социокультурный анализ музыкального телевидения (МТВ) представлен в работах
(*ответ*) Э. Каплан
Дж. Вайер
Л. Малви
Р. Вильямса
Социология проблематизирует
(*ответ*) обыденное
профанное
сакральное
уникальное
Среди художникев-акционистов становится популярным использование телевизионной техники в _ гг.
(*ответ*) 1960-1970
1980-1990
1970-1980
1950-1960
Субстанция бытия проходит сегодня через электронный образ, полагает
(*ответ*) Р. Берже
Л. Малви
Е. Деготь
Р. Краусс
Существует система визуальных образов, коррелирующая со знаками статусного достоинства, социальной дифференциации, - считал
(*ответ*) П. Бурдье
П. Франкастель
А. Шюц
В.М. Фриче
Телевидение - это в буквальном смысле «реальный мир постмодернистской культуры», считают
(*ответ*) А. Крокер и Д. Кук
В. Ленин и И. Сталин
К. Маркс и Ф. Энгельс
Ж. Делез и Ф. Гваттари