Периодом становления постмодернизма на Западе считаются _ гг.
(*ответ*) 1960-1970
1980-1990
1970-1980
1950-1960
Персональный перформенс, показываемый в галереях ограниченному количеству зрителей, нацелен на _ сознания публики
(*ответ*) «расширение»
устранение
изменение
«сужение»
Позиция Вебера позволяет _ подход Дюркгейма к анализу визуальных образов
(*ответ*) проблематизировать
фальсифицировать
верифицировать
дополнить
Помимо кинематографа и телевидения, к экранным видам искусства относится
(*ответ*) Интернет
лаковая миниатюра
архитектура
станковая живопись
Понимание может иметь различную степень очевидности, и все же наибольшей обладает _ интерпретация
(*ответ*) целерациональная
аффективная
традиционная
ценностнорациональная
Понятие «поток» для анализа феномена телевидения ввел в научный оборот
(*ответ*) Р. Вильямс
Ф. Джеймисон
Р. Декарт
Ж. Бодрийяр
Понятие ризомы, ставшей образной характеристикой Интернета, в научный оборот ввел(а, и)
(*ответ*) Ж. Делез и Ф. Гваттари
Л. Малви
Г. Поллок
Р. Вильямс
Понятие “чистого”, “незаинтересованного созерцания”, понимаемое как манифестация субъективности, принадлежит
(*ответ*) И. Канту
Ф. Ницше
Г. Спенсеру
Г. Гегелю
Постмодернистская музыка характеризуется
(*ответ*) постоянным умножением стилей
симуляцией слиля
отсутствием стиля
частным идентифицирующим стилем
Практика деконструкции текста представлена в творчестве
(*ответ*) Ж. Дерриды
Ф. Гваттари
Ж-Ф. Лиотара
Ж. Делеза
Психологическое перцептивно-познавательное действие видения укоренено в _ природу человека
(*ответ*) физиологическую
рациональную
биологическую
социальную
С появлением World Wide Web процесс глобального взаимопроникновения технонаучных и ментально-художественных практик
(*ответ*) стал реальностью
утратил свою актуальность
полностью себя исчерпал
стал невозможен
С появлением сетевых художественных проектов институциональная сфера искусства
(*ответ*) подвергается пертурбациям
возникает
полностью исчезает
не изменяется