Ко второй половине ХХ века, вместе с массовым внедрением телевидения, между массовой и элитарной культурой граница
(*ответ*) стирается
создается
становится условной
становится жесткой
Компьютеризация искусства
(*ответ*) пересекается с процессом артезации и эстетизации компьютерных систем
пересекается только с процессом эстетизации компьютерных систем
пересекается только с процессом артезации компьютерных систем
не пересекается с процессом артезации и эстетизации компьютерных систем
Компьютеризация искусства приближает художественные практики к
(*ответ*) технонауке
новой религии
лженауке
псевдоискусству
Концепция смерти автора представлена в творчестве
(*ответ*) Р. Барта
Г. Зиммеля
Э. Дюркгейма
М. Вебера
Массовые зрелища в современной культуре
(*ответ*) занимают все более доминирующее положение
составляют ее основу
полностью отсутствуют
занимают незначительное место
Мировоззренческие принципы Древнеегипетской цивилизации базируются на видении
(*ответ*) плоскостном
умозрительном
перспективном
объемном
Наиболее полный анализ постмодернистского видео дает теоретик постмодернизма
(*ответ*) Ф. Джеймисон
Ж. Деррида
Ж. Бодрийяр
Ж-Ф. Лиотар
Новейшие средства коммуникации и информации, дигитальные технологии - это орудия
(*ответ*) творчества современного художника
уничтожения искусства
уничтожения современного художника
уничтожения современного зрителя
Область визуально-представленного охватывает
(*ответ*) практически все сферы жизни общества
только область кинематографических репрезентаций
только область телевизионых репрезентаций
некоторые общественные институты
Образ в широком смысле слова есть подобие, представительство какого-нибудь _ объекта
(*ответ*) видимого
воображаемого
осязаемого
слышимого
Одним из выдающихся исследователей искусства с социально-психологических позиций был
(*ответ*) Л.С. Выготский
Ю. Давыдов
А. Тойнби
И.С. Кон
Одним из главных представителей феноменологического направления в социологии считается
(*ответ*) А. Шюц
Т. Адорно
Ж. Делез
П. Франкастель
Основная проблема, связанная с изменением способа трансляции информации, согласно У. Эко, состоит в
(*ответ*) сохранении субъектом способности к ее критическому восприятию и иммунитета к ее убеждающей интенции
скорости ее устаревания
ее симуляции
крайней степени ее визуализации