Влияние визуальных артефактов на процессы целеполагания и идентификации участников социального взаимодействия в обществе
(*ответ*) изучено недостаточно полно
полностью изучено
не изучено вовсе
изучено достаточно полно
Восприятие кинематографа и телевидения связано с деятельностью
(*ответ*) фантазии
медитации
релаксации
созерцания
Восприятие фотографии связано с деятельностью
(*ответ*) созерцания
медитации
релаксации
фантазии
Все наше представление о внешнем мире является не более, чем набором галлюцинаций - считал
(*ответ*) Э. Дюркгейм
И. Кант
Н. Гоголь
Г. Гегель
Денотативный уровень рисунка, по сравнению с денотативным уровенем фотографии
(*ответ*) выражен менее отчетливо
совершенно не выражен
выражен точно так же
выражен более отчетливо
Динамику и трансформацию предметной трактовки изображенного, характеристик героев и жанровых новаций обстоятельно проследил
(*ответ*) П. Франкастель
Ф. де Соссюр
И. Кант
Э. Гуссерль
Добиться «изображения» текучести, теплоты, мягкости и многих других качеств природного окружения с помощью разнообразных чувственно-тактильных материалов (меда, жира, войлока, крови) впервые удалось
(*ответ*) Й. Бойсу
Д. Кейджу
Н. Шёфферу
Я. Кунеллису
Зрение, представление, видение для социологов интересны как разновидности
(*ответ*) социального действия
физиологических свойств
теоретических концептов
чувственных образов
Изучал социальные факты, отличая их от всех остальных по характеру воздействия на индивидов, по способности оказывать принуждающее воздействие,
(*ответ*) Э. Дюркгейм
Т. Парсонс
Р. Мертон
М. Вебер
Изучать визуальные образы - значит исследовать коды интерпретации
(*ответ*) тех чувственных данных, которые доступны как видимые объекты
только образов печатных СМИ
только образов электронных СМИ
всех чувственных данных
Интернет-арт
(*ответ*) не соотносим с референтом
иногда требует соотнесения с референтом
допускает сочетание факта и фикции
требует точного соотнесения с референтом
Исследовательская программа М. Вебера
(*ответ*) рассматривает общество как совокупность социальных действий индивидов
предлагает «мир-системный» анализ общества
проблематизирует взаимодействие «лицом к лицу»
тематизирует общество как надындивидуальное единство
К интердисциплинарным формам художественной активности не относится
(*ответ*) фотография
перформенс
инсталляция
инваиронмент