«Смотрение пассивно с точки зрения того, на кого оно направлено, а взгляд активен», - считает
(*ответ*) Лакан
Юнг
Ницше
Фрейд
Автором "люмино" и "спациодинамических" объектов и акций, подготовивших появление видео-арта, был
(*ответ*) Л. Мохой-Надь
А. Родченко
К. Малевич
Н. Шёффер
Анализ арт-визуальных образов и коммуникаций возможен без учета _ ситуации
(*ответ*) геомагнитной
политической
философской
исторической
Анализ изображений, согласно Э. Панофскому, должен включать три этапа - доиконографический, иконографический и
(*ответ*) иконологический
иконический
иконопочитательский
иконоборческий
Близко к хеппенингу, инвайронменту и перформенсу стоят акции и объекты известного французского художника
(*ответ*) Н. Шёффера
Й. Бойса
Д. Кейджа
Б. Гройса
Бурное развитие в культурном обиходе визуальных практик в последней четверти ХХ в. связано с
(*ответ*) экранными средствами массовой коммуникации
увеличением безработицы
увеличением продолжительности свободного времени
появлением массовой культуры
В Древней Греции обозначился поворот к восприятию гармонии
(*ответ*) субъективному
рациональному
иррациональному
объективному
В поисках возможных смыслов визуальных образов ученый должен
(*ответ*) черпать интерпретирующую силу в различных науках
опираться на этнографические методы
опираться на статистические методы
находиться в рамках одной гуманитарной дисциплины
В своих инсталляциях использует угольную пыль и газовые горелки
(*ответ*) Я. Кунеллис
Д. Кейдж
Н. Шёффер
Й. Бойс
Видеократическую революцию, изменившую жизнь в ХХ веке, начал -
(*ответ*) кинематограф
Интернет
электронные медиа
телевидение
Визуальные артефакты играют важнейшую роль в социальной жизни в связи со своей уникальной способностью
(*ответ*) эффективно формировать, модернизировать и модифицировать картины мира людей
правдиво отражать реальность
повышать настроение
воздействовать на воображение людей
Визуальные аспекты культурного производства в жизни современного общества
(*ответ*) играют все возрастающую роль
не играют никакой роли
играют основополагающую роль
играют незначительную роль
Визуальные репрезентации артикулируют социальные практики силы, считает
(*ответ*) Э.Чаплин
Э. Гидденс
Р. Мертон
П. Бурдье
Визуальный образ - это
(*ответ*) результат деятельности универсальных категорий рассудка
следствие аудиального восприятия
следствие визуального восприятия
поток чувственных данных