Интердисциплинарный акционизм был сосредоточен на поисках путей освобождения от пут инструментального разума:
(*ответ*) да
нет
Новейшие информационные технологии развиваютcя чаще всего как "технологии развлечений":
(*ответ*) да
нет
Постмодернистская музыка характеризуется постоянным умножением стилей:
(*ответ*) да
нет
Реальность, воспроизводимая экраном, является результатом конвенций:
(*ответ*) да
нет
С помощью иронии нельзя скрепить в художественной практике мифологемы архаичной культуры и современного мифотворчества:
(*ответ*) нет
да
Сексуальность в концепции Бодрийяра представлена как реальный объект:
(*ответ*) нет
да
Согласно У. Эко, основная проблема, связанная с изменением способа трансляции информации, состоит в крайней степени ее визуализации:
(*ответ*) нет
да
Средства массовой коммуникации в современной культуре приобретают черты сакральности:
(*ответ*) да
нет
У. Эко подверг пересмотру лингвистическую природу знака:
(*ответ*) да
нет
У. Эко подтвердил идею о семиотике кино как "семиотике реальности":
(*ответ*) нет
да
Художники не пытаются создавать искусство, которое могло бы совпадать как с самой жизнью, так и с социокультурными феноменами:
(*ответ*) нет
да
Э. Каплан подразделяет музыкальные видеоклипы на десять видов:
(*ответ*) нет
да
"Видео" - это эстетика нарциссизма, считает
(*ответ*) Р.Краусс
Л. Малви
Е. Деготь
Р. Берже
"Пророком электронного века" называют на Западе
(*ответ*) М. Макклюэна
Н. Лумана
Р. Мертона
Ю. Хабермаса
WWW-арт не нуждается в
(*ответ*) музее
обществе
зрителе
художнике
«Видимое - это лишь способность ума связывать ощущения в образы», - так считал
(*ответ*) Т. Гоббс
К. Маркс
Г. Гегель
И. Кант
«Доминантный» образ телевидения, т.е. трансляцию, передачу реальных событий в реальном времени зрителю, констатирует
(*ответ*) Дж. Вайер
Р. Вильямс
П. Бурдье
Ж. Бодрийяр
«Психологизированную философию киноискусства» создал
(*ответ*) М. Мерло-Понти
Г. Дебор
Ж. Делез
Ж.Л. Годар