Модели постмодернистской ментальности наиболее рельефно показали себя в
(*ответ*) искусстве
экономике
политике
науке
Модернизм в искусстве возник в _ в.
(*ответ*) конце XIX - начале XX
середине XX
середине XIX
конце XX
Модернистский гротеск
(*ответ*) однозначен и условен
однозначен и амбивалентен
амбивалентен и реалистичен
условен и реалистичен
Наиболее полный анализ постмодернистского видео дает теоретик постмодернизма
(*ответ*) Ф. Джеймисон
Р. Барт
Н. Вернадский
Дж. Вайер
Негативная утопия характеризуется
(*ответ*) неприятием отчужденной действительности
преобладанием мотивов жизни и счастья
абсолютизацией положительного полюса бытия
позитивной, жизнестроительной программой
Ограниченность модернистского метадискурса, противоречащего сложности природной и социокультурной реальности, приводит к его саморазрушению с наступлением эпохи постмодерна, - считает
(*ответ*) Ж.-Ф. Лиотар
А. Мэхена
Дж. Виллоуби
Д. Белл
Основное карнавальное ядро народной смеховой культуры не является чисто художественной театрально-зрелищной формой и вообще не входит в область искусства, отмечал
(*ответ*) М. Бахтин
Й. Хейзинга
Т. Адорно
Г. Гессе
Основным элементом в структуре художественного образа модернистских художников оказывалось
(*ответ*) субъективное
рациональное
сознательное
объективное
Основными признаками постмодернизма являются неопределенность, фрагментарность, деканонизация, ирония, смешение жанров, работа на публику, стилевой синкретизм, - считал
(*ответ*) И. Хассан
К. Батлер
Ф. Ратцель
Р. Арон
Персональный перформенс, показываемый в галереях ограниченному количеству зрителей, нацелен на
(*ответ*) "расширение" сознания публики
провокацию
получение удовольствия
передачу информации
По Лакану, бессознательное структурировано как
(*ответ*) язык
архетип
социум
миф
По мнению Р. Хьюза авангард перестал существовать к _ г.
(*ответ*) 1979
1990
1980
1057
Попытки найти точки соприкосновения искусства и философии на почве постмодернистского способа мышления характерны для
(*ответ*) Г. Улмера
И. Хассана
К. Батлера
Ф. Джеймисона