Взрыв «видимости», доходящий до избытка, до момента, когда нет больше зрелища, нет больше сцены, когда все становится прозрачностью, непосредственной видимостью, Бодрийяр называет
(*ответ*) «непристойностью»
«симулякром»
«химерой»
«симбиозом»
Видение постмодернизма на основе синтеза неомарксистских представлений о социальном отчуждении с элементами структуралистской культурологии характерно для
(*ответ*) Ф. Джеймисона
Дж. Виллоуби
Д. Белла
Ж.-Ф. Лиотара
Видео-эксперименты Нам Чжун Пака совпали с возрастающей на Западе популярностью "пророка электронного века"
(*ответ*) М. Макклюена
Н. Винера
Н. Лумана
Г. Кастельса
Возможность скрепления в художественной практике современного искусства мифологем архаичной культуры и современного мифотворчества появляется благодаря
(*ответ*) иронии
метонимии
метафоре
пародии
Возникнвение постмодернизма связывают с падением современных мифов о прогрессе
(*ответ*) К. Оуэнс и К. Фремптон
Д. Беллами и Д. Фокс
К.С. Грей и Ю. Хабермас
Р. Краусс и Д. Кримп
Возникновение и развитие философско-социологических основ постмодернизма связано с
(*ответ*) постструктурализмом
символическим интеракционизмом
феноменологией
логоцентризмом
Возникновение постмодернистских тенденций в культуре не связано с
(*ответ*) глобальным изменением климата
обострением экологических проблем
углублением отчуждения человека
усталостью от прогресса
Все, что не подвержено онтологическому тесту процессирования через телевизор, становится периферийным для основных тенденций современности, - считают
(*ответ*) А. Крокер и Д. Кук
Н. Луман и Т. Парсонс
Ж.-Л. Нанси и Ж. Рансьер
Ж. Делез и Ф. Гваттари
Главное положение "социальной пластики" Й. Бойса - «каждый человек - _»
(*ответ*) художник
священник
учитель
революционер
Гротеск карнавальной культуры
(*ответ*) амбивалентен и реалистичен
однозначен и амбивалентен
условен и реалистичен
однозначен и условен
Для дадаизма характерно
(*ответ*) понимание искусства как феномена, который не является онтологически автономным
иметь в качестве объекта самое себя и свои характерные языки
абстрагирование от постороннего содержания
отстранение от внехудожественных сфер действительности
Для эстетики привычно рассматривать триаду:
(*ответ*) художник - произведение - зритель
художник - зритель - критик
художник - произведение - критик
критик-художник-произведение
Ж. Бодрийяр использует телевидение и его технологии как метафору для режима _ в современных западных культурах
(*ответ*) симуляции
кооптации
эмуляции
стимуляции