Ключевым моментом функционирования системы СМИ, по М. де Флюэру, является обеспечение аудитории
(*ответ*) развлекательным содержанием
рекламой
оперативной информацией
свежими новостями
Коммерческие радиовещание и телевидение основное внимание уделяют
(*ответ*) сфере отдыха и развлечений
нравственному и культурному развитию
просвещению зрителей
оперативному информированию
Концепцию культуры "реальной виртуальности" разработал
(*ответ*) М. Кастельс
П. Бурдье
М. Де Флюэр
М. Маклюэн
Концепцию появления новой реальности, созданной масс-медиа, - "гиперреальности" преложил
(*ответ*) Ж. Бодрийяр
М. Кастельс
М. Маклюэн
М. Де Флюэр
Концепция, которая подчеркивает разрозненность индивидов (атомов), принимающих сообщения СМИ в процессе взаимодействия масс-медиа и аудитории, называется концепцией
(*ответ*) атомизма
символического интеракционизма
субъективизма
индивидуализма
Лидеры мнений отличаются от других потребителей сообщений СМИ, прежде всего, тем, что они
(*ответ*) хорошо информированы
хорошо обеспечены
широко известны
имеют высокий социальный статус
Лицо, задающее вопросы во время сбора социологической информации, - это
(*ответ*) интервьюер
корреспондент
респондент
реципиент
Лицо, отвечающее на задаваемые вопросы, - это
(*ответ*) респондент
интервьюер
корреспондент
реципиент
М. де Флюэр предлагал рассматривать средства массовой коммуникации как некоторые социальные системы, состоящие из совокупности
(*ответ*) подсистем
отдельных акторов
отдельных лиц
отдельных источников СМИ
М. Маклюэн утверждал, что для телевидения более всего подходит стиль
(*ответ*) «дружеской игры»
молодежный
агрессивный, напористый
классический
Мелвин де Флюэр попытался применить к анализу СМИ _ подход
(*ответ*) структурно-функциональный
структуралисткий
интеракционисткий
феноменологический
Ментальная структура, в концепции П. Бурдье, в которой осуществляются социальные отношения, и вместе с тем действуют реальные социальные, экономические, культурные и другие институты, называется
(*ответ*) полем
гиперреальностью
симулакрумом
социальной системой
Модель СМИ, в которой основной задачей коммуникации является передача инструкций, идей и ценностей правящей группы, называется
(*ответ*) авторитарной
демократической
коммерческой
паттерналистской