Англоязычный вариант названия средств массовой информации - это
(*ответ*) масс-медиа
медиасистема
медиум
медиасреда
Аудиометр - это
(*ответ*) прибор, датчик для фиксации принимаемых вещательных программ, применяемый для учета включенных телеприемников через компьютерные сети
показатель объема аудитории
показатель эффективности рекламы
показатель популярности программы
Аудитория - это общность
(*ответ*) социальная, объединенная общими информационными интересами
этническая
мобильная социальная
устойчивая социальная
Аудитория распределена в течение суток, дней недели и сезонов года
(*ответ*) неравномерно
регулярно
равномерно
эпизодически
Большое количество некачественной информации, в концепции Г. Шиллера,
(*ответ*) не обогащает человеческую жизнь
отвлекает от тяжелой жизни
развлекает аудиторию
разнообразит человеческую жизнь
Быстрое переключение с канала на канал при просмотре телепрограмм называется
(*ответ*) заппингом
шером
рейтингом
мониторингом
В абсолютном большинстве случаев аудитория для коммуникатора носит _ характер
(*ответ*) анонимный
персонализированный
личностный
опосредованный
В информационном обществе, по Кастельсу, тем, кто способен создавать новые культурные коды, которые общество использует для определения реальности и выработки сознательных решений, принадлежит
(*ответ*) власть
популярность
право выбора
право голоса
В отношении новых видов искусства, по мнению В. Беньямина, исчезает
(*ответ*) понятие подлинности
реалистическое изображение
тематическая определенность
художественная ценность
В первую очередь влияет(ют) на выбор источника информации
(*ответ*) структура интересов личности
возрастные особенности
гендерные различия
этническая принадлежность
В радиовещании различные FM-радиостанции, дифференцированные по ментальности и интересам различных групп аудитории появились в начале _ годов ХХ века
(*ответ*) 90-х
60-х
70-х
80-х
В системе индустрии масс-медиа информация становится
(*ответ*) дешевым товаром
средством общения
средством воспитания
средством развлечения
В. Беньямин впервые обнаружил свойство масс-медиа внедрять в общественное сознание определенное видение мира и
(*ответ*) замещать личный опыт индивидов
информировать людей
развлекать людей
просвещать индивидов
Время на телевидении, когда у своих телевизоров собирается наибольшее количество зрителей, называется
(*ответ*) прайм-таймом
особым временем
временем просмотра
временем отдыха