Основу всей содержательной стороны масскульта составляет
(*ответ*) миф
 сюжет
 язык
 символ
Отличие идей Франкфуртской школы от марксизма заключается в перемещении акцента в исследованиях с
(*ответ*) чисто экономических проблем на функционирование культурных институтов в капиталистическом обществе
 экономических проблем на проблемы экспансии американской культуры в европейскую
 экономических проблем на проблемы выявления культурных кодов в социокультурном пространстве
 проблем функционирования культурных институтов в капиталистическом обществе на экономические проблемы
По Беньямину искусство механического воспроизведения является
(*ответ*) социально значимым искусством
 веяньем моды
 социально опасным искусством
 разрушающим культуру искусством
По замечанию Збигнева Бжезинского, родиной массовой культуры являет(ют)ся
(*ответ*) США
 государства с развитой экономикой
 Франция
 Европа
По мнению Герберта Маршалла Маклюэна, массовое в культуре порождено не трудом, а сферой и потребностями
(*ответ*) досуга и развлечений
 моды
 демократического общества
 народной культуры
По мнению Йохана Хейзинги, критерием оценки культуры является _ развитие общества
(*ответ*) этическое и духовное
 этическое и эстетическое
 нравственное и интеллектуальное
 интеллектуальное и эстетическое
По мнению Э. Фромма, масскультовские мифы используют символ именно потому, что он есть
(*ответ*) единственный известный человечеству универсальный язык
 обозначение предмета, явления
 подлинный, исходящий из первоисточника
 результат сложных обобщающе-мыслительных операций
По Ф. Ливису, кинофильм, использующий влияние эмоциональных приемов на зрителя, представляет форму
(*ответ*) рекреации в современном мире
 трансляции знаний в современном мире
 передачи опыта в современном мире
 адаптации к современному миру
Постановка и развитие идеи «сверхчеловека» принадлежит
(*ответ*) Ф. Ницше
 З. Фрейду
 Х. Ортеге-и-Гассету
 Г. Лебону
Постмодернизм - совокупность тенденций в художественной культуре
(*ответ*) второй половины ХХ в.
 середины XIX в.
 начала XIX в.
 первой половины ХХ в.
Постмодернисты среди особенностей литературы ХХ в. выделяют особенность, свойственную массовой литературе, -
(*ответ*) вторичность автора и определяющую роль читателя
 идейную направленность произведений
 связь идеи и темы с общественной жизнью
 вторичность читателя и определяющую роль автора
Причину потери авторитета, смещения системы ценностей Ф. Ливис видит в
(*ответ*) американизации культуры
 безнравственности публики
 потере индивидуальности
 омассовлении культуры
Противопоставление массового и элитарного уже имело место в эпоху
(*ответ*) Античности
 Просвещения
 Средневековье
 Возрождения
спросил 21 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
ответил 21 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.