Общение как установление определенных взаимоотношений между начальником и подчиненными предполагает
(*ответ*) рассмотрение системы служебных (официальных) и внеслужебных (неофициальных) межличностных установок, ориентаций, ожиданий, определяемых совместной деятельностью, проживанием и т.д.
рассмотрение того, как эти два звена или две подсистемы, являясь относительно самостоятельными, находятся по отношению друг к другу во взаимозависимости
информацию о состоянии подсистемы «подчиненные» и об условиях, в которых эта подсистема действует
реализацию властных полномочий, предписанных административно-правовыми нормами субординации поведения, взаимодействия
Основной функцией управленческого общения является
(*ответ*) выдача распорядительной информации (распоряжения, приказы, указания, рекомендации, советы и др.)
выдача информации вышестоящему руководству
выдача оценочной информации об итогах реализации задания
получение обратной (контрольной) информации о ходе и итогах реализации распорядительной информации
Осторожные управленческие решения - это решения,
(*ответ*) характеризующиеся тщательностью оценки альтернатив и гипотез, критичностью и обилием подготовительных действий по сбору необходимой информации
принимаемые с оглядкой на вышестоящего руководителя
принимаемые по принципу - «как бы чего не вышло»
принимаемы с опаской на возможные негативные последствия их осуществления
Официальная организационная структура предприятия предписывает сотрудникам
(*ответ*) специфику и особенности взаимодействия при выполнении функциональных обязанностей
распределение материальных благ
особенности общения друг с другом
особенности взаимоотношений друг с другом
Оценка трудовой деятельности сотрудников - это
(*ответ*) управленческая функция и процесс познания руководителем особенностей подчиненных
проявление руководителем заботы о подчиненных
моральное поощрение сотрудников
материальное поощрение сотрудников
Перцептивный подход к анализу общения - это
(*ответ*) взаимовосприятие человека человеком, формирование представлений о другом человеке, установление взаимопонимания с ним и др.
воздействие на другого человека в процессе общения
рассмотрение круга проблем, связанных с взаимодействием людей
обмен информацией между людьми, ее понимание, преодоление психологических барьеров и пр.
Планирование (в самом общем смысле) - это
(*ответ*) относительно самостоятельная функция организации управления деятельностью органа управления и этап управленческого цикла и организаторской деятельности руководителя
деятельность штабной структуры управления по нормализации взаимоотношений руководителя с подчиненными
персональная функция руководителя предприятия
составление планов функционирования предприятия
Планирование (в узком смысле слова) - это
(*ответ*) составление специальных документов планов, определяющих конкретные мероприятия организации (подразделения) управления по достижению стоящих целей
функция заместителей руководителя предприятия
организация деятельности должностных лиц организации после утверждения руководителем плана мероприятий
назначение должностных лиц для подписания плана у руководителя предприятия
Под организационной структурой принято понимать
(*ответ*) совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами
специфику реализации товаров и услуг
специфику организации реализации управленческого решения
специфику организации выработки управленческого решения
Подготовка управленческого решения - это действия
(*ответ*) предусматривающие постоянно проводимую работу в организации по накоплению информации о состоянии ее функционирования, о взаимодействии элементов системы управления, о достигнутых результатах
должностных лиц организации по осуществлению диагноза ситуации для выявления проблемы или главных вопросов, требующих решения
должностных лиц организации по нахождению противоречивых ситуаций, требующих разрешения накопившихся противоречий и их преодолению
должностных лиц организации по нахождению путей оптимального варианта управленческого решения и предоставлению его на подпись руководителю
Подчиненные имеют власть над руководителем по причине того, что руководитель
(*ответ*) зависит от них по таким вопросам, как необходимая для принятия решения информация, неформальные контакты с людьми в других подразделениях и т.п.
либерального типа
демократического типа
безынициативный и безвольный