Анализ ситуационных единиц в социологии встречается достаточно редко:
(*ответ*) да
 нет
Балльные шкалы оперируют местами, а не шкальными значениями:
(*ответ*) нет
 да
В современной социологии шкалы интервалов используются часто:
(*ответ*) нет
 да
Вербальная интерпретация переменных наиболее распространена в массовых опросах:
(*ответ*) да
 нет
Единицами исследования не могут быть вещи - окружающая человека предметная среда:
(*ответ*) нет
 да
Контекстуальные переменные не приписывают индивиду характеристику группы:
(*ответ*) нет
 да
Любые социальные идентификации могут рассматриваться как контекстуальные:
(*ответ*) да
 нет
Надёжность балльных шкал сомнительна:
(*ответ*) да
 нет
Номинальные переменные, фиксирующие конкретные значения, лежат в фундаменте социологического словаря:
(*ответ*) да
 нет
Отличие групповых признаков от институциональных всегда очевидно:
(*ответ*) нет
 да
Реляционные переменные не могут быть производными от индивидуальных характеристик:
(*ответ*) нет
 да
Событие как единица социологического исследования, требует логической идентификации:
(*ответ*) да
 нет
Социальная реальность ограничивается людьми:
(*ответ*) нет
 да
Социальные институты совпадают с группами:
(*ответ*) нет
 да
Текст конструируется как самодостаточное смысловое единство:
(*ответ*) да
 нет
Анализ структуры взаимосвязей не позволяет сформировать обобщенные показатели:
(*ответ*) нет
 да
В качестве типообразующих признаков не могут выступать меры эластичности видов деятельности:
(*ответ*) нет
 да
В социологических исследованиях встречаются ситуации, в которых индикаторы измерены по абсолютным шкалам:
(*ответ*) нет
 да
Для формализации второго этапа решения задачи АВ целесообразно использовать методы последовательных разбиений:
(*ответ*) да
 нет
Если в классифицируемой совокупности появляются неработающие респонденты, то шкала перестает быть порядковой:
(*ответ*) да
 нет
Если целевой признак не обозначен априори, его можно выбрать на основе анализа общей структуры системы признаков:
(*ответ*) да
 нет
Многие коэффициенты связи не являются мерами связи:
(*ответ*) да
 нет
Нецелесообразно говорить о различии функциональных ролей, выполняемых теми или иными типообразующими признаками в процессе ТА:
(*ответ*) нет
 да
спросил 21 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
ответил 21 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.