Анализ ситуационных единиц в социологии встречается достаточно редко:
(*ответ*) да
нет
Балльные шкалы оперируют местами, а не шкальными значениями:
(*ответ*) нет
да
В современной социологии шкалы интервалов используются часто:
(*ответ*) нет
да
Вербальная интерпретация переменных наиболее распространена в массовых опросах:
(*ответ*) да
нет
Единицами исследования не могут быть вещи - окружающая человека предметная среда:
(*ответ*) нет
да
Контекстуальные переменные не приписывают индивиду характеристику группы:
(*ответ*) нет
да
Любые социальные идентификации могут рассматриваться как контекстуальные:
(*ответ*) да
нет
Надёжность балльных шкал сомнительна:
(*ответ*) да
нет
Номинальные переменные, фиксирующие конкретные значения, лежат в фундаменте социологического словаря:
(*ответ*) да
нет
Отличие групповых признаков от институциональных всегда очевидно:
(*ответ*) нет
да
Реляционные переменные не могут быть производными от индивидуальных характеристик:
(*ответ*) нет
да
Событие как единица социологического исследования, требует логической идентификации:
(*ответ*) да
нет
Социальная реальность ограничивается людьми:
(*ответ*) нет
да
Социальные институты совпадают с группами:
(*ответ*) нет
да
Текст конструируется как самодостаточное смысловое единство:
(*ответ*) да
нет
Анализ структуры взаимосвязей не позволяет сформировать обобщенные показатели:
(*ответ*) нет
да
В качестве типообразующих признаков не могут выступать меры эластичности видов деятельности:
(*ответ*) нет
да
В социологических исследованиях встречаются ситуации, в которых индикаторы измерены по абсолютным шкалам:
(*ответ*) нет
да
Для формализации второго этапа решения задачи АВ целесообразно использовать методы последовательных разбиений:
(*ответ*) да
нет
Если в классифицируемой совокупности появляются неработающие респонденты, то шкала перестает быть порядковой:
(*ответ*) да
нет
Если целевой признак не обозначен априори, его можно выбрать на основе анализа общей структуры системы признаков:
(*ответ*) да
нет
Многие коэффициенты связи не являются мерами связи:
(*ответ*) да
нет
Нецелесообразно говорить о различии функциональных ролей, выполняемых теми или иными типообразующими признаками в процессе ТА:
(*ответ*) нет
да