В социологических измерениях нередко возникает разновидность искусственно созданных _ переменных - переменных, порожденных самой процедурой
(*ответ*) эмерджентных
 латентных
 контрольных
 плавающих
Введение _ класса и типа позволяет упростить сравнение последних между собой и делает процесс интерпретации наглядным
(*ответ*) ранга
 маркера
 индикатора
 коэффициента
Всего существует _ свойств эмпирических индикаторов, на основе которых формируются классификационные признаки
(*ответ*) 8
 10
 7
 5
Второе логическое правило классификации - правило _: «Нельзя смешивать две разные переменные в одном вопросе. Нельзя не учитывать и изменение смысла переменной при ее перемещении в иной контекст»
(*ответ*) единого основания классификации
 полноты
 альтернативы
 непротиворечия
Для каждой страны типологический анализ может опираться на совокупность классификационных признаков, свойственных
(*ответ*) только для данной страны
 только не для данной страны
 для некоторых стран
 для всех стран
Если объект типологии - активное внерабочее время, то в качестве типообразующих признаков выступают показатели
(*ответ*) времяпрепровождения
 статистики
 товарооборота
 налогообложения
К наиболее важному и малоразработанному вопросу методического обеспечения типологического анализа относится недостаток алгоритмов и программ, адекватных содержанию задач _ в процессе типологического анализа
(*ответ*) разбиения
 сложения
 деления
 умножения
Каждый типообразующий индикатор порождает множество различных количественных характеристик - _ признаков
(*ответ*) классификационных
 систематических
 групповых
 идентификационных
Логика проведения типологического анализа в целом сохраняется при _ методе сбора эмпирической информации
(*ответ*) любом
 качественном
 количественном
 особом
Логика типологического анализа служит основанием разработки _ систем в эмпирической социологии
(*ответ*) экспертных
 символических
 самореферентных
 экспортных
Любые социальные идентификации могут рассматриваться как
(*ответ*) контекстуальные
 абсолютные
 относительные
 латентные
Многие коэффициенты связи не являются _ связи
(*ответ*) мерами
 вариантами
 способами
 примерами
Можно говорить о типологическом анализе как _ особого вида
(*ответ*) моделировании
 прогнозировании
 осциллировании
 сегрегировании
Неравноправность индикаторов в процессе разбиения объектов на отдельные группы является _ свойством эмпирических индикаторов
(*ответ*) пятым
 девятым
 вторым
 первым
спросил 21 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу если то что искали)
ответил 21 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.