Окончательное решение по поводу первичных, т.е. первоначальных, суждений об основании типологии следует принимать только после того, как выстроена вся _ схема ТА
(*ответ*) логическая
практическая
теоретическая
эмпирическая
Основанием _ является совокупность суждений, утверждений, предпосылок для определения схожести (несхожести), отдаленности (сближенности), однотипности (разнотипности) социальных объектов
(*ответ*) типологии
социологии
гносеологии
методологии
Переменная не содержит следующий компонент:
(*ответ*) качественный признак
операциональное определение
шкалу
концепцию
Подлинное знание мотивов действия принадлежит исключительно действующему
(*ответ*) субъекту
актеру
агенту
объекту
Понятие "степень включенности" - понятие _ уровня абстрактности
(*ответ*) высокого
высшего
низкого
среднего
Предположение, что все люди полностью отдают себе отчет в том, что они думают и делают, по меньшей мере,
(*ответ*) сомнительно
эвристично
экстравагантно
вульгарно
Процесс коммуникации заключается не только и не столько в передаче сообщения, сколько в его
(*ответ*) преобразовании
использовании
получении
искажении
Разбиение классифицируемой совокупности на отдельные группы-классы посредством использования некоторого алгоритма классификации производится на _-м этапе экспериментальных расчетов
(*ответ*) 9
6
8
2
С помощью априорной типологии можно добиться качественной однородности, когда одно и то же значение классифиционного признака интерпретируется как одно и то же
(*ответ*) качество
состояние
свойство
количество
Совокупность переменных, которые используются либо могут быть использованы в социологическом исследовании, представляет собой «вселенную». Эту метафору ввел в 1930-х гг.
(*ответ*) Л. Гуттман
Т. Адорно
К. Поппер
П. Лазарсфельд
Социолог может поместить в фокус исследования только _ объект(а)
(*ответ*) один
четыре
три
два
Среди следующих этапов экспериментальных расчетов выделите такой, реализация которого возможна без математического формализма
(*ответ*) 5
9
8
7
Существует _ способа(ов) представления зависимостей между переменными
(*ответ*) три
пять
четыре
два