В наибольшей степени поддается пониманию _ действие
(*ответ*) целерациональное
практическое
традиционное
ценностнорациональное
В процесс типологического анализа необходимо включить такие типообразующие признаки, которые могут иметь отношение к "механизмам _"
(*ответ*) управления
обновления
отправления
уравнения
В процессе вербальной коммуникации исследователя и интервьюера присутствует «эффект смысловых _»
(*ответ*) ножниц
единиц
лыжниц
ножей
В процессе типологического анализа выделяются _ этапов экспериментальных расчетов
(*ответ*) 12
5
7
10
В социологии тип часто артикулируется в _ терминах
(*ответ*) метафорических
геронтократических
патриотических
метафизических
В социологии чаще всего приходится заменять логическое доказательство _ - рассказом о том, какова связь между переменными
(*ответ*) нарративом
лейтмотивом
позитивом
негативом
В типологии действий М. Вебера отсутствует действие
(*ответ*) эффективное
целерациональное
ценностнорациональное
традиционное
В число типообразующих признаков включаются признаки, описывающие непосредственно изучаемое явление, и признаки, описывающие
(*ответ*) условия, в которых оно изучается
предпосылки его изучения
исследовательские процедуры
методы его изучения
Выбор определенного способа построения и верификации теорий Холтон связывает с _ переменной - тематическим понятием, обычно не выражаемым открыто, но объясняющим существо многих научных споров
(*ответ*) латентной
многоуровневой
летающей
плавающей
Выбор проблемы - почти всегда _: либо изучать что-то крупное и эпохальное, либо ограничить себя узкими рамками процедурных задач
(*ответ*) альтернатива
конъюнкция
парадокс
компромисс
Главное требование _ процедуры - она должна быть подчинена задаче обнаружения объективного типа
(*ответ*) диагностической
типологической
лингвистической
прогностической
Для устранения двойных зависимостей используется _ переменная
(*ответ*) контрольная
тройная
латентная
плавающая
Задание меры _ - составная часть алгоритма классификации
(*ответ*) близости
терпимости
интимности
родства